Собственно, ситуация банальна, отчасти проистекает из собственной недальновидности. Когда снимали машину с эвакуатора, заталкивали ее в гараж по принципу "лишь бы затолкать" (снега было много, а места ддля маневра, наоборот, мало). В итоге она сейчас стоит так, что подлезть к ней крайне сложно, а единственный вариант, как она может выехать из гаража, это своим ходом (ну или искать человек пять - шесть взрослых мужиков, т.к. гараж под уклоном и толкать надо в горку).
Последний раз машину заводили где-то в конце февраля. Что залито за масло - не знаю, но цвет не внушает оптимизма. Плюс ко всему, плохо работает "подсос" - у тросика нет оплетки и поэтому он не всегда вытягивается нормально.
Это были факты, а теперь вопросы:
1. Имеет ли смысл прокрутить движок заводной рукояткой, прежде чем заводить? Полагаю, что да. В какую сторону крутить (возможно, это очевидно, но уточняю на всякий случай)?
2. Какое масло заливать? Минералку, без моющих добавок и прочих современных наворотов? Какого класса, вязкозти?
3. Эстакады нет, поэтому менять масло поеду на ближайший сервис. Фильтров, я так понимаю, два? Тонкой очистки, кажется, на моторном щите справа по ходу движения, а вот где грубой очистки?
4. Что с системой охлаждения - непонятно, поэтому думаю залить пока воду (для уменьшения ущерба в случае протечек). Опять же, судя по мануалу, для слива воды нужно открыть два краника - один на блоке, другой на патрубок радиатора (а для залива, соответствено, закрыть). Нашел тот, который на блоке, а второй найти не могу.
5. Что еще кроме поименованного выше надо сделать перед/после или во время процесса? Что надо поменять /проверить?
P.S. Цель всего мероприятия - банально перепарковать машину поудобнее, а равно сменить масло, чтобы можно было без опасений за движок заводить и выкатывать из гаража на воздух (где работать не в пример удобнее).
Последний раз машину заводили где-то в конце февраля. Что залито за масло - не знаю, но цвет не внушает оптимизма. Плюс ко всему, плохо работает "подсос" - у тросика нет оплетки и поэтому он не всегда вытягивается нормально.
Это были факты, а теперь вопросы:
1. Имеет ли смысл прокрутить движок заводной рукояткой, прежде чем заводить? Полагаю, что да. В какую сторону крутить (возможно, это очевидно, но уточняю на всякий случай)?
2. Какое масло заливать? Минералку, без моющих добавок и прочих современных наворотов? Какого класса, вязкозти?
3. Эстакады нет, поэтому менять масло поеду на ближайший сервис. Фильтров, я так понимаю, два? Тонкой очистки, кажется, на моторном щите справа по ходу движения, а вот где грубой очистки?
4. Что с системой охлаждения - непонятно, поэтому думаю залить пока воду (для уменьшения ущерба в случае протечек). Опять же, судя по мануалу, для слива воды нужно открыть два краника - один на блоке, другой на патрубок радиатора (а для залива, соответствено, закрыть). Нашел тот, который на блоке, а второй найти не могу.
5. Что еще кроме поименованного выше надо сделать перед/после или во время процесса? Что надо поменять /проверить?
P.S. Цель всего мероприятия - банально перепарковать машину поудобнее, а равно сменить масло, чтобы можно было без опасений за движок заводить и выкатывать из гаража на воздух (где работать не в пример удобнее).