Как укоротить кардан?!

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Встал вопрос об укорачивании кардана на моей жемчужине. Собственно вопрос, как узнать на сколько укорачивать? Я мыслю так:
1. Вывешиваем задний мост.
2. Полностью вытягиваем кардан (имею ввиду шлицевое соединение). Т.е. кардан получаем максимально длинный.
3. Меряем сколько нужно отрезать.

Всё верно? Или где-то я ошибся?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
все правильно.главное сварить потом ровно.(балансировку не нарушить)
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
4. Отбалансировать
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
надо мост не вывешивать а наоборот загрузить зад чтоб на отбойники лег,утопить шлицы кардана до упора и замерять сколько нужно убрать,ну естественно отрезать немного побольше на 5мм.а чтобы ровно кардан отрезать нужно взять малярный скотч(бумажный) широкий и обмотать в один слой,по краю и режем аккуратненько,все будет практически идеально
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

саня64

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
Лично я после вышеуказанного отдавал на завод и балансировал. Срочно3.200 рэ.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
если все сделать аккуратно и если не срезана балансировочная пластина,то можно и не балансировать,по крайней мере кардан снять недолго если вдруг вебрация сильная будет
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
барабашка сказал(а):
надо мост не вывешивать а наоборот загрузить зад чтоб на отбойники лег,утопить шлицы кардана до упора и замерять сколько нужно убрать,ну естественно отрезать немного побольше на 5мм.а чтобы ровно кардан отрезать нужно взять малярный скотч(бумажный) широкий и обмотать в один слой,по краю и режем аккуратненько,все будет практически идеально
Это правильно. Но вроде бы уже об этом писали. У меня отрезано вместе с пластинкой . И ничего. Резали задний конец. Последний раз делал с помощью простой ножовки по металлу. Сварка все выровняла.
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Лутчше обрезать на токарный станок . токарь срезает резцом старый шов на соединение с крестовиной там сама деталь заходит в трубу кардана опять же на станке укорачиваеш .у станавливаеш по предварительным меткам . завариваеш . на газ 20 так не делал но на 69 при переделке трансмиссии приходилось давно и не раз.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
АргоНавт сказал(а):
Лутчше обрезать на токарный станок . токарь срезает резцом старый шов на соединение с крестовиной там сама деталь заходит в трубу кардана опять же на станке укорачиваеш .у станавливаеш по предварительным меткам . завариваеш . на газ 20 так не делал но на 69 при переделке трансмиссии приходилось давно и не раз.
но так ведь не у каждого есть такой большой токарный станок или знакомый токарь.в идеале все так и делается на станке,сколько раз эту процедуру наблюдал...а если всетаки участок с пластиной срезается,то стоит пометить место где она располагалась относительно вилки ,чтоб потом приварить ее,если вдруг вебрация пойдет.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
А почему лучше нагружать нежели вывешивать? Ход вверх больше чем ход вниз?

DSC02462 м.jpg
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
много раз проделывал подобную операцию в токарном станке
центруем вилки крестовин
отрезаем лишнее
изготавливаем внутреннюю муфту
собираем
выставляем в центрах и обвариваем на станке
результат почти 100%
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
psixoz сказал(а):
А почему лучше нагружать нежели вывешивать? Ход вверх больше чем ход вниз?
так это чтобы при загруженной машине где-нибудь на кочке не было удара,ведь когда одна часть кардана в другую упрется
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
спасибо за комплимент