В очередной раз честно отвечу, что вам не помогут наши советы пока не разберётесь как работает карбюратор и распределитель зажигания. Как образовывается и сгорает смесь.
Вы просто ждёте совета в какую сторону крутить винтик или трамблёр.
Вам это не поможет без понимания принципа работы двигателя. Ждёте что другой карбюратор будет у вас работать, потому что он другой.
Насос может не качать из за собранной из говна и палок топливной магистрали.
Двигатель может перегреваться из за неправильно установленного зажигания и т.д.
Тут либо делать самому, либо отдавать машину человеку который на них специализируется.
Из темы в тему переливается из пустого в порожнее, а толку от этого нет.
Любого технически грамотного человека бесят не вопросы новичка, а то что владелец в виду лени и желания сэкономить ищет за счёт других пути решения своих проблем.
Книги по ремонту есть в интернете, либо продаются в ретродетали, репринт.
Пожалуйста, в очередной раз прошу НЕ ПЛОДИТЕ новые темы, из вас поиском по форуму невозможно пользоваться. У вас есть тема по вашему автомобилю, вопросы касаемо него пишите пожалуйста там.
Очень прошу модератора переместить темы автора в одну.
Купите нормальные свечные провода, не силикон,наконечники, отрегулируйте клапана, выставьте зажигание, отрегулируйте карбюратор, проверьте компрессию.
Купите нормальные свечи, проверьте состояние трамблёра, колёс, ступичных подшипников, накат машины состояние топливной магистрали, состояние двигателя-в нем ничего не должно греметь и шуметь, масло и вода не должны течь.
Как отрегулировать и проверить тот или иной узел, есть в книгах по обслуживанию и ремонту. Где их взять я написал выше.