Как правильно, "сход" или "развал"?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Помоему колеево стоит немного врнутрь, это нормально? Второе тоже внутрь?
мост новый, видимо никакх регулировок на нём нет, это можно как то поправиль хотя бы до состояния чтобы доехать до сервиса?
Или победовские мосты в сервисах не берутся настраивать?

DSC01315 мм.jpg
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Как ГУРУ :) по подвеске скажу оставь, резину жрать не будет.
Лучше вывеси колесо и подомкрать пружину и проверь люфты во втулках.
С люфтящими втулками ехать на сход-развал смысла нет.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Это развал. Но он не так сильно влияет , как схождение. Колесо при движении постоянно меняет развал (при ходе вверх-вниз). Главное сделать схождение ( мм 1.5 или 2). Это должны делать на любом стенде. Развал они могут просто не знать чем регулировать, а здесь обычные хомуты= ничего особенного. Вообщето можно и самому сделать. Я использую для работ два штапика. Отметил, перекатил машину и снова отметил риски. Сразу видно разницу. Сложнее добиться , что бы одинаково с обоих сторон тяги были. Но если руль правильно стоит, то по нему и смотришь, какую тягу укоротить , а какую и удлинить. Может несколько раз на яму придется заехать.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw, Схождение я и так сам делаю, спасибо за совет ) кроме штапика я ещё использую два треножорных диска из спорт магазина.

ALEX157, Меня пугает такой развал, ибо на старом мосту колёся в среднем положениее были ровно... А сейчас что, когда машину вверх подкинет колёса совсем вывернет... Это же не Татра ) и потом там так резину перекосило, не уверен что ризину жрать не будет...

ALEX157, так часто бывает что на новом мосту прямо с завода люфт?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Ни куда их не вывернет, у татры подвеска совсем другая :D .
А то что развал отрицательный это плюс устойчивость на дороге лучше.

P1000859.JPG


P1000860.JPG


P1000861.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ты шутишь? Ведь шина стоит с диформацией, точно не будет неправельного износа шин?
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
так не должно быть, это отрицательный развал, должно быть наооборот.

коллега! RTFM!


кинуть ссылку на мануаль?

156001-931e8-20136864-m750x740.jpg


1.jpg


2.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Кинь если не сложно.
Спасибо! :)
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Угол наклона шкворня вперед или назад это спорный момент.
Идеальный вариант это 0 градусов.
При больших отклонениях идет усиленный износ втулок и резьбовых осей подвески.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
все приличные мануалы, имхо, хранятся у Артема Алексеенко:
http://gaz20.spb.ru/download_books.htm
и у нас на форуме:
http://www.pobeda-club.ru/lib.htm
в предыдущем посте скриншот из http://gaz20.spb.ru/img/download/m20manual.pdf
приятного прочтения :wink:
кстати там подробно описано, как наши деды без сервисов сход/развал регулировали и ездили ))) особо не парились ))))

01.jpg


02.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так стоп, наклон шкворня в бок кажись не регулируется...
А в этих схемах нигде не написано что развал отрицательный лучше... :roll:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Mankus сказал(а):
Так стоп, наклон шкворня в бок кажись не регулируется...
Регулируется,в мануалах все написано.
Наклон шкворня по идее должен влият на самовозврат колес после поворота, но я у себя так и не смог добится такого.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
ALEX157 сказал(а):
Угол наклона шкворня вперед или назад это спорный момент.
Идеальный вариант это 0 градусов.
При больших отклонениях идет усиленный износ втулок и резьбовых осей подвески.
Угол наклона шкворня называется по другому кастор, и влияет насколько я понимаю, на курсовую устойчивость авто. т.е. при отклонении машины от прямолинейно траектории кастор позволяет вернуть её назад. грубо говоря при правильно выставленном касторе когда едешь по трассе, при малых поворотах руля и отпускании его, машины как бы сама возвращает руль в среднее положение. Величина этого угла наклона(кастора) зависит от устройства подвески, устройства рулевого управления и т.д. и у разных машин разный. Например у МБ w201, в простонарродье 190й мерс кастор настолько велик, что в максимальных поворотах руля, колесо лежит чуть ли не под 45 градусов к горизонту.
так что я бы не стал утверждать об оптимальности 0 градусов и влиянии его на управляемость авто. Хотя вики утверждает что у автомобилей тех лет ГАЗ-21 - 1°, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-24 -0°…1°.

воттут теория всего этого подвесочного дела. можно заодно посвятиться. :mrgreen:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
-=bolt=- сказал(а):
так что я бы не стал утверждать об оптимальности 0 градусов и влиянии его на управляемость авто.
Вот проблема и в том что у нас 0 градусов без вариантов.
При попытке его регулировать будет ускоренный износ втулок и осей в подвеске.
Так что возврат колеса на победе с родной подвеской не реально добится.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Что значит не реально? у меня руль на убитом мосту всегда саам возвращался но правда только в приделах более пол оборота руля :lol:
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
В возврате руля еще схождение участвует, если не ошибаюсь. :wink:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
нет, схождение как раз не учасвствует, схождение делается потмоу что на скороти колёса расжимает )