олд джек сказал(а):
лично я ( мое часТное мнение) против порошка. Акромя его промышленного назаначения как твердого панциря в нашем деле больши минусов, чем плюсов. Надо четко делить назначение детали (под торпедо кронштейн - норм, а под крылом - нет), нельза проконтролировать качество и соблюдение технологии, цвет ограничен по количеству оттенков, кому то еще и гимор по отвозу-вывозу и стоимость работ в отличии от краскопульта в сочетании со своим маленьким компрессором а гараже или на работе...
Жень, мне надо отпесочить и покрасить велосипедную раму в ядрёный чёрный цвет. Нашол контору которая красит порошком там же где и ппесочит, всё удовольствие с покраской и песочкой около 3 штук. Думаю неплохо. Просто мне кажется для велосипеда этот способ подойдёт больше всего. потому что такие узкие криволинейные поверхности подготовить и покрасить так чтобы ни где не простуть участка (уже на этапи подготовки и обезжиривания) достаточно простая задача. У меня друг красил раму мотоцикла Урал. Долго её готовил сё покрасил чётко, а на слудующий год из-под краски уже цветы пошли.
К тому жу уже красил порошком тормозные опорные щиты в этой конторе остался доволен, очень ровно поерашено.
Да и порошковое покрытие мне кажжется более твёрдым и прочным чем обычная краска, разве нет?