На снятых-покачать рычаги вверх-вниз. Движение рычагов должно быть равномерным, без рывков с заметным сопротивлением. Если правильно помню-усилие на "отбое" больше, чем на сжатии.
На машине-наверное покачать каждый угол авто и убедится что амортизаторы действительно гасят колебания. С нерабочими машина будет ощутимо раскачиваться на упругих элементах подвески.
Задние- зажимаете осторожно корпус в тиски. Проверяете биение по диаметру. Имеется- чер мет/ донор. Если всё ок, то разбираете и собираете с новыми салтниками. Каждое место сопряжение- контроль течи после заправки.
Передние - если мертвык, люфт руками почувствуете. Если живые, то только после полного разбора поймёте что с ними. Передние разбираются с отметкой рычаг относительно вала. Задние -не обязательно.
Стаешь в полный рост на бампер и качаешь приседанием, все ощутимо. Если пустые или перепускают то будет раскачиваться, а если нормальные то хрен ее раскачаешь, будешь только сам подпрыгивать
Задний правый рычажник М20
Стаешь в полный рост на бампер и качаешь приседанием, все ощутимо. Если пустые или перепускают то будет раскачиваться, а если нормальные то хрен ее раскачаешь, будешь только сам подпрыгивать
Задний правый рычажник М20
Задний правый у вас не работает. Ходов двумя пальчиками там нет и рычаг под своим весом не проседает, если все норм. Диаметральное биение проверяется за рычаг в другом направлении. Перпендикулярно оси вращения.
Задний правый у вас не работает. Ходов двумя пальчиками там нет и рычаг под своим весом не проседает, если все норм. Диаметральное биение проверяется за рычаг в другом направлении. Перпендикулярно оси вращения.