• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Как определить + или - на кузове

ИКС

Пользователь
Топикстартер
Оценка реакций
61
Город
Людвигсбург
Всем Привет. Как можно определить на моей победе + или - на кузове?
Я новичок, недавно купил Победу и пытаюсь привести в порядок. У меня много вопросов.

• Спасибо
Реакции: Михель

mmatveyshin

Пользователь
Оценка реакций
618
Город
Самара
Как определить... Для начала взглянуть, насколько там сохранилась родная проводка и в как сильно она изуродована. Какой генератор стоит. Если родной, то с высокой долей вероятности на массе +

• Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ИКС

Пользователь
Топикстартер
Оценка реакций
61
Город
Людвигсбург
Мотор и генератор уже меняли. Проводка выглядит оригинальной. Насколько я могу определить. Машину уже перекрашивали и переделывал в 70х 80х. Что именно делали не могу сказать.
Поэтому думаю как определить + или -

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Оценка реакций
5 850
Город
Москва
Сайт
vk.com
Клеммы АКБ имеют разный диаметр. Если они не сильно изношены, попробуйте поставить их (только по одной, не одевая сразу оби) на + и на -. Ну это при условии что двигатель и генератор родные. Если не родные, от более поздних моделей, то смело ставьте на массу минус.

• Спасибо
Реакции: Новотны и ORAS

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Оценка реакций
5 850
Город
Москва
Сайт
vk.com
На генераторе переменного тока будет однозначно на массе минус! Если не можете определить какой генератор - выложите фото! Родной - черный железный, похож на стартер - диаметр меньше длинны, переменного тока как правило алюминиевый, в длину меньше чем в диаметре.

ИКС

Пользователь
Топикстартер
Оценка реакций
61
Город
Людвигсбург