• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Как лучше сделать - подскажите "чайнику"

mmm

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Задняя часть брызговика переднего крыла крепится на 2-х болтах к передней части кузова. У меня на машине она дополнительно приварена была по периметру. Как лучше её отсоединить? Пытаться по периметру прорезать сварку? Или просто отрезать по вертикали "хвост" брызговика в узком месте, затем к нему приварить новодельный фрагмент, а площадочку разровнять/сошлифовать?
sm1354.jpg
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
43
Город
г. Братск Иркутской области
Я бы отрезал фрагмент с отверстиями и приварил новый. Эту деталь потом верти в руках как хочешь и не трудно облагородить место сварки, тем более как мне кажется над левым отверстием уже есть хорошая плюха сварки, как раз её уберёшь.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Режьте сварочный шов по периметру.Деталь отойдет.Потом зачистите и деталь о место её посадки.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

mmm

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Мне кажется, что вариант с отрезкой фрагмента более подходящий. Уж больно там эта часть брызговика дохлая и тонкая, а приварена крепко...
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
Мне кажется, что вариант с отрезкой фрагмента более подходящий. Уж больно там эта часть брызговика дохлая и тонкая, а приварена крепко...
---------------------
По мне лучше удалить швы и снять деталь, а после смотреть состояние "основы" по месту с обеих сторон.
Важно так же не потерять места расположения закладных гаек.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
43
Город
г. Братск Иркутской области
Если срезать по сварке, есть вероятность прорезать сам моторный щит, а это сварка, а тем ещё резьба которую надо защищать от сварки. Среж деталь, отреставрируй её, а остатки счисти аккуратно шлифовальным кругом маленькой болгаркой. Если придётся тебе дальше лезть, то только из-за того что уже надо, а не потому там дыра от болгарки.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm