Как лучше сделать - подскажите "чайнику"

mmm

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Задняя часть брызговика переднего крыла крепится на 2-х болтах к передней части кузова. У меня на машине она дополнительно приварена была по периметру. Как лучше её отсоединить? Пытаться по периметру прорезать сварку? Или просто отрезать по вертикали "хвост" брызговика в узком месте, затем к нему приварить новодельный фрагмент, а площадочку разровнять/сошлифовать?
sm1354.jpg
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Я бы отрезал фрагмент с отверстиями и приварил новый. Эту деталь потом верти в руках как хочешь и не трудно облагородить место сварки, тем более как мне кажется над левым отверстием уже есть хорошая плюха сварки, как раз её уберёшь.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Режьте сварочный шов по периметру.Деталь отойдет.Потом зачистите и деталь о место её посадки.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

mmm

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Мне кажется, что вариант с отрезкой фрагмента более подходящий. Уж больно там эта часть брызговика дохлая и тонкая, а приварена крепко...
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Мне кажется, что вариант с отрезкой фрагмента более подходящий. Уж больно там эта часть брызговика дохлая и тонкая, а приварена крепко...
---------------------
По мне лучше удалить швы и снять деталь, а после смотреть состояние "основы" по месту с обеих сторон.
Важно так же не потерять места расположения закладных гаек.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Если срезать по сварке, есть вероятность прорезать сам моторный щит, а это сварка, а тем ещё резьба которую надо защищать от сварки. Среж деталь, отреставрируй её, а остатки счисти аккуратно шлифовальным кругом маленькой болгаркой. Если придётся тебе дальше лезть, то только из-за того что уже надо, а не потому там дыра от болгарки.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm