Ну и чего переживать? - берешь моторное масло, на тряпочку. И промазываешь "открытый" метал. Но мажешь слегка. Можно даже бензином помыть - и то хватит. А сварные швы маслом промазать. Достаточно легкой тонкой пленки жира на металле, и достоит он до весны! Гланое что бы прямого контакта с водой не было! - ну там дождик, наводнение, сильный конденсат (хотя если маслом смажешь - конденсат не помеха).
Лично я у своей тоже днище отмывал осенью. И варю зимой многие узлы.И делаю именно так как советую. Только потом, перед покраской сварные швы обрабатываю преобразователем ржавчины "ТАКМАК", и раза два - три тщательно смываю масло бензином (а еще лучше спиртом). Да, к сведению: прошлой весной мой гараж затопило. Воды было сантиметров 20! голые учстки металла и сварные швы, обработаные таким способом не корродировали!