Как гниют Москвичи.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Он и в таком виде неплохо ездил- правда последнее время после 160 стал совсем плохо разгоняться. Мотор износился.
Да нет! Это в дырки воздух задувало! Дополнительное аэродинамическое сопротивление!
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Холоднов

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
Нет, всё-таки износился. Автомобилем можно уже дымзавесу ставить. Маз с прицепом спрятать можно.
А вот в случае с другим автомобилем- всего лишь задувало в кабину.
100_8391.JPG

Настоящее японское качество держалось лишь на шумке и ковре.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
Походит ещё
.
100_8410.JPG

Так что япония в плане кузовни- жуть жуткая. Панель пола в несгнивших местах - 0.5-0.55 мм. Подготовка к покраске плохая. В полостях грунт не держится, видимо кузов был плохо промыт перед окраской. На дне в основном грунт, местами немного нанесен пластизоль. Под ним ржа. Под грунтом-ржа. Общая толщина лкп снаружи- 50-60 микрон. Краска выгорела и местами отваливается от грунта- на морозе шелушилась как масляная краска на штукатурке. Как то так.
 
Последнее редактирование:

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
Немного немецкого качества.
100_8675.JPG



IMG_20250427_133325_MP.jpg

Гнилее ведра я в жизни не видел. Самое удивительное- этот полуразложившийся труп условно на ходу.
 
Последнее редактирование:

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
494
Оценка реакций
775
Город
Новокузнецк
Я однатыщадевятьсотвосемьдесятвосьмом или девятом году точно такую же гнилую победу видел в гаражах на мусорке. Больше я таких гнилых побед в своей жизни не видел. Но когда мне говорят люди ничего незнающие в ретро технике, что победы не гниют из-за Толстого железа., мне смешно.
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 455
Оценка реакций
7 444
Город
Выборг
К 22 радует меня своей простотой, да и меньше подвержен деформации. У меня на Победе нет никаких нареканий, работает безупречно уже 24 лет.
Я однатыщадевятьсотвосемьдесятвосьмом или девятом году точно такую же гнилую победу видел в гаражах на мусорке. Больше я таких гнилых побед в своей жизни не видел. Но когда мне говорят люди ничего незнающие в ретро технике, что победы не гниют из-за Толстого железа., мне смешно.
А ещё победы же луженные 😭
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Это владельцы "Побед" лужёные и двухжильные!
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
727
Оценка реакций
873
Возраст
40
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
100_9034.JPG

100_9033.JPG

Япономобиль. Сгнил силовой элемент кузова. Арки внутренние и наружные- уже изготовлены новые в 18 году, как и полы, пороги, передние лонжероны, карманы задние. А, там ещё задние лонжероны сгнили, и горловина тоже сгнила. Да, крыша пока не сгнила. И даже двери более- менее.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ORAS

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
727
Оценка реакций
873
Возраст
40
Нормальное явление.
Увы, климат и условия эксплуатации не айс. Приобретение другого экземпляра затруднительно, налоги и ввозные пошлины, вот нам и остается латать гнилье. Увы.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
У японцев традиционно очень плохая окраска и обработка. Много соединений внахлёст трёх- четырех слоёв металла. Металл тонкий, формы для ремонта- сложные и очень сложные.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz, ORAS и СЭМ

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
727
Оценка реакций
873
Возраст
40
У японцев традиционно очень плохая окраска и обработка. Много соединений внахлёст трёх- четырех слоёв металла. Металл тонкий, формы для ремонта- сложные и очень сложные.
Не согласен.
Зависит от самого автомобиля и его сохранности. Качество в 80-е было отменным.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
Негнилых японских автомобилей не видел. Мазды и ниссаны тех лет- в труху были уже лет 15 назад. Тоёты- ещё встречались, покрашены они получше. Наружная кузовня ещё более- менее, а в коробах ужас. У японцев хорошая подгонка кузовных панелей, штамповка приличная. Разъёмы в электрооборудовании хорошие. Кузовная арматура тоже.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ORAS

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
727
Оценка реакций
873
Возраст
40
Негнилых японских автомобилей не видел. Мазды и ниссаны тех лет- в труху были уже лет 15 назад. Тоёты- ещё встречались, покрашены они получше. Наружная кузовня ещё более- менее, а в коробах ужас. У японцев хорошая подгонка кузовных панелей, штамповка приличная. Разъёмы в электрооборудовании хорошие. Кузовная арматура тоже.
Есть, особенно в США, в южных штатах. У нас они завозились б/у и использовались для всего. Сохранившихся хозяйских крайне мало.
Но есть.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
У меня япономикроавтобус- для всего. Возит дрова, картошку, цемент, доски, людей и всякую хрень в немыслимых сочетаниях. У японцев получилась отличная "автотелега". Мощная ходовая часть, двухрычажка с верхними торсионами и мост на рессорах. Безнаддувный дизель с мкпп, и это в автомобиле 21 века. Точнее в автомобиле конца 70х, дожившем в производстве до 21 века.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня япономикроавтобус- для всего. Возит дрова, картошку, цемент, доски, людей и всякую хрень в немыслимых сочетаниях. У японцев получилась отличная "автотелега". Мощная ходовая часть, двухрычажка с верхними торсионами и мост на рессорах. Безнаддувный дизель с мкпп, и это в автомобиле 21 века. Точнее в автомобиле конца 70х, дожившем в производстве до 21 века.
У меня для этих целей Буханка 2012 года. Тоже, увы, сильно подгнившая, да ещё и идиоты, прогулявшие курс сопромата, на заводе с изменением крепления рессор, поменяли крепление кузова - сделали выносные кронштейны, которые ломают раму, на лонжеронах около кронштейнов образуются продольные трещины...
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
242
Оценка реакций
769
Возраст
37
Город
Тульская обл
Не всегда сиё утверждение верно. Например, типичный американский автомобиль 50-60г по кузову жил 2 года в сыром климате. До дыр. В 50е на ГАЗе кузова хотя бы в ванну с грунтом окунали., а не из пулика кое-как. Негниючие кузова у ВАГ группы- середина-конец 80х, когда стали применять для штамповки оцинкованный лист.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и ash-oldgaz