Ваша машина и Вам решать! Любой вариант лучше чермета!Seva 1922 сказал(а):ребята, а почему не сделать лоу-райдер? Если машине хана?
об этом и думаю, работа серьёзная, я мало видел хот-родов из М-20, которые гармонично порезаны и ещё никогда не понимал когда ставят литые диски. Буду проектировать кузов в 3D MAX и потихоньку собирать родные детали на "морду" и пр. Ну, и фоты "облитой" машины пока будет готов проект:Кирилл сказал(а):тогда сделайте аналог Mercury Custom товарища Мэриона Кобрэтти, он же Кобра, он же Гош... ээ, он же Сталлоне Фильм такой был, если помните, очень колоритное авто было: http://coolandcollected.com/marion-cobr ... weet-ride/
окститесьash-oldgaz сказал(а):Не! Открыть таксопарк! :mrgreen:свой сказал(а):Seva 1922 сказал(а):ash-oldgaz сказал(а):Seva 1922 сказал(а):еще несколько экземпляров и солить можноash-oldgaz сказал(а):просто у меня ещё 6 21-х, так, что фронт работ существует
Вот, здесь я коренным образом несогласен, и никаких динамиков. Только старые добрые ТА-56М подсоединяющиеся через радио-розетку запитанную на айфон, который прячется, и непременно инструментальный джаз. И в Симферополь к родственникам, не забывая проложить маршрут через Массандровские подвалы.Tuv сказал(а):Клево, 21я в 20-м кузове. Отпесочить, подварить и ездить, однакома. Еще бы торпеду от 21й внедрить, для полного счастья.
Не, не, не!!! :lol:Seva 1922 сказал(а):Только старые добрые ТА-56М подсоединяющиеся через радио-розетку запитанную на айфон, .
вы четко улавливаете ньюансыORAS сказал(а):Не, не, не!!! :lol:Seva 1922 сказал(а):Только старые добрые ТА-56М подсоединяющиеся через радио-розетку запитанную на айфон, .
Та-56М - это наше все! Только подключать их надо не к айфону, к Яузе - 20 или на крайняк к Электронике - 302 раннего выпуска, с выходом на германии.
Спасибо уваж. Krest, за ответ и, что поправили, не сочтите меня за свистуна, но лично на кнопки нажимал "Зх", "Н", какие там ещё? А приезжал я к нему в гости три лета подряд. Он ещё хотел моему деду её продать за доллары но в конце 80-х это было для нашей семьи не подъёмно, да и смотрели мы тогда на эту машину, как на нечто отжившее. Эх!!! А в машине этой часто я сидел удивляясь, что не всё, как в "Жигулях", не понимая назначения многих кнопок. Что ещё примечательно это была 2-я серия и на тельняшке были привинчены барельефы Ленина и Сталина, снятые по-видимому с доски почёта и выкрашенные "бронзовой" краской. Запомнилось по детству мне это очень хорошо, такого я не встречал ни "до", ни "после".Krest сказал(а):Отличная легенда. Такую еще не слышал. Самое интересное в этой легенде то, что у ЗиМ-а не было АКПП. Там такая же трехступенчатая коробка, как у Победы, только вместо сцепления -- гидромуфта.
На второй серии примерно до 1950 года рычаг переключения передач был в полу, после этого -- на руле. Часто переделывали и боле поздние машины на напольный рычаг.
Да, уважаемый Krest, согласен. Но то, что это был кузов М-20 ни с чем не перепутаешь, да и надписи "Победа". Мне было тогда 11, 12 и 13 лет, пока ездил под Кировоград в гости. Морду м.б. и от ЗиМ внедрили, тогда я не разбирался, а сейчас не вспомнить... Под капот незаглядывал.Krest сказал(а):Кнопки? Так это была Чайка.
Можно себе представить невероятное стечение обстоятельств и то, что вы видели "ослобыка" (Чайку с ЗиМ-овской кузовней), который, например, после аварии получил мордочку от Победы второй серии. Но, скорее всего, просто за 30 лет воспоминания о разных событиях причудливо переплелись и Чайка с Победой трансформировались в одну машину. В этом нет вашего злого умысла, у меня самого есть несколько отчетливых детских воспоминаний о событиях и вещах, которых (по здравому размышлению) точно не могло быть. Просто ко всему, что было 20-30 лет назад, нужно относиться, проверяя по разным источникам. Таковы особенности нашей памяти.
Я не настаиваю про завод, просто запомнилось, что всё было сделано очень аккуратно. Не в гаражных условиях и прямыми руками. И ещё, кто брал себе ткань на диваны новодельную с заводским рисунком, как по ощущениям в сравнении с оригиналом и насколько устойчив новодельный текстиль? С ув.олд джек сказал(а):"не верю" (С) С. Станиславский.
"Колхоз им. Калинина" - возможно, потому и ездить не смогла. А в заводских условиях даже высшим партийным функционерам такого не делали, к счастью к архивам ГАза в свое время имел отношение, да и с людьми, знающим историю завода общаюсь плотно и очень давно. УВы, но не переубедить...
Понял, спасибо.олд джек сказал(а):ткань- супер, а пластик пластику рознь