Сначала один факт. Судя по теории о распредвалах которую я нашёл а интернете, победовский двигатель изночально "спортивный", там распредвал заточел на мощьность в верхних оборотах. Это следует из "запаздывания" перкрытия клапанов, на 4 градуса, в то время как во всех современных двигателях, даже на двигателе ГАЗ-21 идёт либо 0 либо опережние от 2 до 10 градусов примерно.
Вот думаю что бкдет если сместить перекрытие в опережение.
И второй вопрос, более насущьный. Смещение кривой крутящего момента в верхние обороты что даёт? И кто-то знает соотношение неустойчивой работы двигателя на нижних оборотах при смещения кртящего момента вверх.
Например если нижнее перекрытие по круговой диаграмме 98* то холостые будт нормлаьные от тысячи, а если 120* то от 1300 и так далее...
Или может какие-то условные приделы и разбеги.
Вот думаю что бкдет если сместить перекрытие в опережение.
И второй вопрос, более насущьный. Смещение кривой крутящего момента в верхние обороты что даёт? И кто-то знает соотношение неустойчивой работы двигателя на нижних оборотах при смещения кртящего момента вверх.
Например если нижнее перекрытие по круговой диаграмме 98* то холостые будт нормлаьные от тысячи, а если 120* то от 1300 и так далее...
Или может какие-то условные приделы и разбеги.