Уважаемые одноклубники! Не судите строго. Я знаю, что понравится не всем, но вот что я сделал со своей Победой.
Занизил Победу! Претендую на первенство : )
Я занизил Победу!!! (моё личное мнение - ей для полноты образа и выразительности, стремительности, динамичности не хватало именно этого)
Много ли вы видели заниженных Побед?
Я перерыл огромное количество информации, готовясь к работам по занижению Победы, и не нашёл ниодной заниженной (собранные на базе японцев и немцев — не в счёт). Возможно, я первый, ну, или один из... Победа и без того очень редкий автомобиль (по крайней мере, в моём городе я один езжу на живой Победе), а низкая — и подавно.
Не собираюсь строить авто на радикально низкой подвеске. Просто то авто, которое, скажем так, под рукой. А строить гармоничное авто, именно это, по имени МУЗА. Вчера она стала Машиной Дня на
http://www.drive2.ru/
Ну, хватит слов, наслаждайтесь результатом. Процесс будет выложен в БЖ позже, нужно ещё опустить заднюю подвеску — я сделал всё, что можно на данном этапе занижения, теперь изучаю вопрос о дополнительных возможностях опускания рессор, хочу поставить её так, чтобы пороги были параллельны земле. Вот тогда совсем хорошо будет. Как показала практика катания по Крыму (Я уже поездил по родному Симфероплю и по Алуште), если раньше реакция прохожих была на 5+, то после модификации она стала на все 10+!!! Оборачиваются, фотографируют, останавливаются, рассматривают, восхищаются. Не могу просто удержаться! Как же она мне нравится! Я просто в восторге! Пускаяй я строю её для себя лично, но, всё же, как приятно внимание людей (и красавиц - особенно, ну, как же без этого)!!!
(на фото - первый выезд и сразу встреча с клубом "Авто Ретро Донбасса". Если кто-то из них читает, то привет и огромное уважение за отменные машины и радушие)