"Я купил Победу - что с ней делать?"

DrunkGonzo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
7
Оценка реакций
0
всем привет!
название темы взял из заголовка форума и это почти правда.
суть вопроса:
знакомый готов бесплатно отдать машину при условии что ее будут восстонавливать, а не распродадут на запчасти.
всех крыльев - по паре штук + запасная задняя крышка.
машина своим ходом приехала на дачу на покраску 5 лет назад, да
так там и осталась стоять. документы в порядке. самому уродовать автомобиль не хочется, а как всё сделать по уму - не знаю, подскажите первые верные шаги =)
 

ОльКар

Пользователь
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
132
Оценка реакций
2
Город
оттуда (из г.Королев)
Сайт
www.gaz21.ru
Первый шаг Вы сделали- зарегистрировались, там, где надо!

Дальше - запастись финансами и терпением не перегореть, когда что-то не будет получаться! Удачи
 

DrunkGonzo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
7
Оценка реакций
0
ок, приступаю. черт сколько же читать! =)
 

Century XXI

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
585
Оценка реакций
1 160
Город
Челябинск
Начинай читать что связано с кузовом это базис, а все остальное уже надстройка. Нет кузова-нет машины :cry:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Поздравляю ! Главное - не торопись. Посмотри общее состояние. Комплектацию - от этого и можно танцевать. Первое - кузов. Ржавчина. Состояние передних стоек на которые навешены двери. Они нормально открываются и закрываются? Щель между передним крылом и дверью расширяется к низу? Если да - это болезнь 90% Побед, возникает из-за жесткой работы передней подвески. Посмотри, внутри пружин есть аморты или нет? Если нет - у тебя родной передний мост. Если же они есть - на одну проблему меньше. Мост Газ-21 или польский, у них амортизаторы меняются без проблем. Что в моторном отсеке? Проверь, есть ли тосол, не был ли блок разморожен? Есть ли масло? Кривым стартером двиг. можно провернуть? Задний мост с центральными гайками на фланцах полуосей или фланцы гладкие с тремя зенковками? Если есть гайки (по центру заднего колеса) родной задний мост, с ним легче разгон, но есть опасность отрыва колеса на ходу при разрушении шпоночного паза. Если гайки по центру нет - мост волговский, очень надежный, но более требовательный к маслу. Масло только гипоидное.
Вообще не торопись. Просмотри раздел "Помогите советом" Старайся делать все сам, ВЕРЬ В СЕБЯ! Удачи!
 

DrunkGonzo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
7
Оценка реакций
0
могу выслать почтой ее фотки посмотреть, я сам не специалист, к сожалению =( надеюсь, что пока)
сейчас думаю куда ее ставить в москве. свой второй гараж продал, сейчас кусаю локти...))
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Спецами не рождаются, а становятся!! так что все зависит от вашего желания и возможностей! Главное - НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
DrunkGonzo сказал(а):
могу выслать почтой ее фотки посмотреть, я сам не специалист, к сожалению =( надеюсь, что пока)
сейчас думаю куда ее ставить в москве. свой второй гараж продал, сейчас кусаю локти...))
Фотки не помешали бы
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
писец......:( :( :( Ее просто кинули под открытым небом... Вся нафиг проржавела до дыр... Наверное так лет 7-8 стояла. В общем Если будешь сам ее делать - это 7-8 лет работы, + полный пескоструй кузова + тыс. 5 баксов затрат (если не все 10-ть..., как для Москвы )
Честно: мне тебя искренне жаль. Я уже почти прошел весь путь восстановления такого же кузова, разве что он небыл таким ржавым в сплошную. Что бы залатать его, поменять подвеску полностью и завести двигатель ушло почти 3 года. а впереди еще переборка попы, и покраска
 

DrunkGonzo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
7
Оценка реакций
0
5 лет говорят стояла. ну так что, неподъемное дело?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
DrunkGonzo сказал(а):
5 лет говорят стояла. ну так что, неподъемное дело?
В общем что я тебе посоветую! пока ничего не говори, поищи более целые и комплектные машины, обеспеч себя просторным гаражем лет на 5-ть , а потом уже берись за ремонт! Эта машина уже почти металолом... без полной пескоструйки всего кузова ее не поднять - рассчитывай именно на это!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Подъемное, но трудоемкое. По фотографии, все таки, не скажешь, насколько корпус прогнил. Он может быть ржавым, но крепким, а может под пальцами рассыпаться в прах.
 

DrunkGonzo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
7
Оценка реакций
0
тогда такой вопрос
если брать другую машину, что снять с этой еще, кроме крыльев, дивана и приемника?
зы кузов прочный, по крайней мере не рассыпается в прах =)
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Общее состояние - требует большой работы.Но для уныния прмчин нет. Передний мост - родной. Попробуй поочередно резко нажать и отпустить на один, потом на другой лонжерон в местах крепления кронштейнов бампера. Аморты работают? Движок родной. Попробуй заполнить систему охлаждения. Карб- каж. К-129 от ГАЗ -69 с самопальной иглой главного жиклера. Задний мост кажется родной. Для ревизии конусно - шпоночного соединения ослабляют центральную гайку на 3-4 паза, снова шплинтуют и нерезко трогаются вперед-назад до освобождения конусной посадки. Посмотри раздел "Постановка Победы на волговский ход" Но это все когда заведется. Если система охлаждения заполняется нормально, масло есть, коленвал нормально проворачивается, можно попробовать завестись. Да, еще момент. Если есть пускозарядник, есть смысл немного погонять движок , не включая зажигание , чтобы заполнить маслом все каналы и канавки во вкладышах. А с кузовом повозиться придется ого-го. За крылья в траве особенно обидно, хочется расстрелять хозяев два раза. Так что без крыльев трудно сказать что-либо о просадке пер. стоек кузова. Еще - подробно посмотри днище, передние лонжероны, участок днища под глушителем , места крепления передних кронштейнов рессор, фоток этих мест не было
 

siryoga

Пользователь
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
304
Оценка реакций
0
Город
юго-восток Украины
ОльКар сказал(а):
Первый шаг Вы сделали- зарегистрировались, там, где надо!

Дальше - запастись финансами и терпением не перегореть, когда что-то не будет получаться! Удачи
второй шаг-очень хорошенько подумайте, ...нет... очень-очень
хорошенько подумайте---оно Вам надо(в смысле это занятие)........ :wink:
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Еще больше денег и еще больше терпения!!! Все подьемное, начнеш делать по немногу, по узлам, будет виден процесс... будет интересно, будешь продолжать. Ну а если нет огня с самого начала, то и браться не стоит. Чтобы восстановить такой экземпляр надо немножко заболеть этим.
А немножко не бывает... т.ч. :) Удачи.. пока будешь делать время будет идти, будут попадаться новые детали, новые машины... и еще не известно в итоге что от нее останется в конечном восстановленном экземпляре.

Глаза боятся, а сосед делает ))
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
предполагаю что чем больше мы будем советовать подумать, тем сильнее будет хотеться заняться ею.. :) Тут принцип "от противного" работает :)
 

DrunkGonzo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
7
Оценка реакций
0
вобщем мы с товарищем думаем. но между тем подыскиваю гараж, куда ее сгрузить )