Истории побед

потап

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
361
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Интересно , а кто нибудь интересовался историей своей победы, кроме тех у кого она была в семье или покупал у первого хозяина и тот все рассказал про нее.Интересно кто купил победу, кто ней ездил, что это был за человек и где он работал? Ведь тогда не так просто было купить машину, как сейчас, пошел в магазин и взял, тогда по записи были, следовательно и людям не простым давали добро на покупку. На машине есть номера кузова, шасси по ним можно пробить родословную, кто был первым хозяином, а зная имя можно и дальше зайти, но это так ради интереса и когда есть куча свободного времени, но зато машина с историей которую ты знаешь.
 

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
579
Оценка реакций
1 820
Молодец Потап , тема интересная. Поэтому вспомним автомагазин на Бакунинской. Именно там большинство автолюбителей впервые садились в свой Москвич или Победу. Отец рассказывал , что Победы были в основном по записи на предприятиях , а Москвич 401 при удаче можно было купить сразу. После открытия автомагазина на Южнопортовой продавали запчасти , теперь на этом месте жилой дом.
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Я помню этот магазин,там отец покупал 412 москвич.. он был уже после победы. Я ездил туда с ним и с мамой) маленький был , была жара и я очень хотел пить.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Про свою Победу я знаю всё, а про хозяев почти всё. Даже с фотографиями. С уважением, Олег.
 

потап

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
361
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Покупка родителями машины когда ты еще маленький, это что то необычное, загадочное и жутко интересное, все таки принимаешь нового члена в семью, который будет с тобой жить долгие годы, по крайней мере так было в советское время, сейчас это не больше чем средство для передвижения.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Я у своей второй хозяин. Первый ее купил новую в магазине, и пользовался ей, пока не умер. Купил ее у племянника покойного пробывшего хозяином машины всего час. Так что "второго", считай не в счет. :D
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Я тоже второй хозяин . Бывший хозяин машины, ветеран войны, ведущий конструктор кб МИГ (я с ним разговаривал) ему было 90 лет он был в здравом уме и памяти! Мы говорили достаточно долго, он рассказывал мне про машину.Но в память врезались его последние слова этого разговора -"Алексей, в эту машину я вложил душу, я не могу ездить на ней, и ходить тоже уже не могу, да и осталось мне совсем немного…жизнь берет свое…сохрани победу, береги ее…" Машина с момента покупки всегда была в Москве.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 099
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Я бы тоже хотел знать историю своей победы. Но как ее узнать? Вот в чем вопрос.
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
У меня в ПТС написаны координаты прежних владельцев.Ещё там есть что они вступили в право наследства и оформили на кого-то из родственников первого хозяина.После машину купил другой человек, выдержал в гараже 10 лет и продал мне.Так что как всю машину сделаю обязательно заеду на ней поинтересоваться что да как.
 

потап

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
361
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Попробывать пробить по базе ГАИ кто были прежние хозяева, а потом уже смотреть кем они были
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 099
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск
потап сказал(а):
Попробывать пробить по базе ГАИ кто были прежние хозяева, а потом уже смотреть кем они были
Это нужен хороший знакомый в гаи. Так просто наверно не будут пробивать для физ. лица.
 

потап

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
361
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Ну можно же подойти к гайцу и попросить, попробывать, они бывают снисходительны
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Про 21-ю и 2410 я знаю, так как явлююясь вторым владельцем, а у 2410 папа был вторым владельцем...
А вот про "Эмку" знаю, что большую часть жизни она прожила в Орске, потом около года в Новотроицке (рядом с Орском) и после косметического ремонта в 1998 году была привезена в Москву, где и была нами куплена. Тогда тоже было интересно, но не было времени и возможности, а теперь, думаю, что искать что-то уже бесполезно. Учётная карточка в орском гаи на данную машину наверняка уничтожена... А в общем история стандартная - с 1938 года в госсекторе, возможна и по военным дорогам прокатилась, а может в тылу работала. Дожила до середины 50-х, до Хрущёвского сокращения парка гос машин в два раза, и была продана в частное владение. Предполагаю, что так, до середины 90-х, сорок лет и пробыла в одних руках.
Газ 67 собирался вообще из останков нескольких машин, так что там даже год выпуска можно назвать условно...
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Ну тогда и я расскажу о своих, хоть и не Победы :) (все по рассказам бывших хозяев)
21-я была куплена в Москве дочерью полковника, и сама она раьботала в мин. обороны СССР, где в 1979 году ее купил за 10000 рублей бригадиром механизаторов одного из колхозов Таджикской ССР и с тех пор тут. в 2012 я ее и купил. Получается, я третий хозяин.
ЗИМ был куплен ударником труда, знаменитым у нас тогда экскаваторщиком и в прошлом году оказался у меня. До этого был в госсекторе, потом, скорее всего после ремзавода, оказался в частных руках. На ремзавод указывает то, что машина перекрашена в серый цвет (под ним черный), вместо радио заглушка, салон дермантиновый. Возможно, мог быть в такси. Старик, здравствующий и ныне, купил его уже таким с рук в 1977 году в Москве.