Интернет магазин "Колеса истории"

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
А разве в оригинале стекла были черные? На фото ни разу не видел, у самого,чёрного ни грамма,цвет больше на бежевый похож...
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 019
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Это на фото они черные получились. Не смог на просвет сфоткать. Они на самом деле коричневые.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Парочка замечаний по работе магазина.
Пункт 1.
Если у вас указан контактный телефон, то отвечать надо не "Алё", а "Интернет-магазин-Колеса-Истории-здравствуйте", что бы человеку не приходилось самому спрашивать "Это интернет магазин?" и слышать в ответ угрюмое "угу".
Пункт 2.
Прошерстите свой каталог и удалите то, чего у вас реально нет. А то позиция есть, звонишь - оказывается нету ее давно. Отбивает всякое желание звонить впредь.
Пункт 3.
Доставка. Вы уж определитесь, есть она у вас или таки нет. И разместите эту информацию на сайте в доступной форме.
Например: "Доставка осуществляется только по г. Москве при условии оформления заказа на сумму более 1500р" или "Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и почтой России, отправка осуществляется на следующий рабочий день после оплаты заказа".

Пока по уровню работы, к сожалению, до ваших конкурентов вам еще расти и расти, хотя вроде бы не первый день на рынке.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
350 р, а я на экзисте в Минске покупал по 300 р в переводе )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
спасибо.
 

Колеса истории

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
174
Оценка реакций
17
Город
Москва
Сайт
retroparts.7910.org
Внимание! У нас отпуск. С 18 июля 2016г. и по 3 августа 2016г., магазин будет закрыт для посещений и будет работать только на прием заказов. Выдача заказов начнется 4 августа 2016г.
 

Колеса истории

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
174
Оценка реакций
17
Город
Москва
Сайт
retroparts.7910.org
Всем привет!
В продаже появился некоторый хром М20 и другие детали. Примеры:





наиболее подробно и с ценами, можно посмотреть по ссылке http://retroparts.7910.org/products_new.php
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Радиатор ,, по чем,?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Главная пара от ГАЗ-69 представлена как от ГАЗ-21, ладно бы обыватель какой с авито... Незнаете обычная спирально-коническая или гипоидная, но зубцы могли и посчитать...
 

Колеса истории

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
174
Оценка реакций
17
Город
Москва
Сайт
retroparts.7910.org

Колеса истории

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
174
Оценка реакций
17
Город
Москва
Сайт
retroparts.7910.org
Главная пара от ГАЗ-69 представлена как от ГАЗ-21, ладно бы обыватель какой с авито... Незнаете обычная спирально-коническая или гипоидная, но зубцы могли и посчитать...
С парой разобрались, была старая фотография на сайте. Пара 4,55 для ГАЗ-21.
ВК-21А-2402020-Б Ведущая и ведомая шестерни главной передачи заднего моста (комплект после притирки), передаточное отношение 4,55 : 1 ГАЗ-21
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Колеса истории

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
174
Оценка реакций
17
Город
Москва
Сайт
retroparts.7910.org

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Ну что сказать? Уж извините, что вмешиваюсь в чужую тему, но пройти мимо не получилось.
Наверное, кто-то действительно долго ждал, и хотел, и не знал. А кто не хотел ждать – покупает проводки в интернет-магазине «Колеса истории», где они успешно продаются уже больше 7 лет, если кто не знает, и не только на "Победу", а вообще на весь совавтопром выпуска до начала 60-х.
http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=43
Стоят они ненамного дороже, чем предлагаемые как в Питере, так и в данной теме. Но дорого ли это обходится в итоге? Давайте разбираться.
В далекие уже теперь годы перед выпуском нами проводок для продажи мы убедились, что ремонтные новые проводки – это иногда тихий ужас. В них, встречалось, тупо отсутствовали какие-то провода. В основном, в СССР для запчастей поставлялся брак, который не проходил на конвейер. Поэтому следовало убедиться, что длины проводов, типы клемм и прочая мелочевка соответствует родным проводкам с автомобилей, а не «аутентичным» запчастевым образцам.
Второй проблемой было правильное оплетение жгута – воссоздание рисунка и правильной текстуры нитяного каркаса, что тоже нашло решение на технологическом уровне.
Также перед выпуском проводок нами была разработана технология лакирования каждого провода в пучке. Лакирование позволяет проводам оставаться неразлохмаченными при оплетении в каркас, в процессе установки и использования на автомобиле. Свитера с кАтушками все представляют? В проводках такое тоже будет, но не сразу. А когда будет – будет поздно, денежки уже тю-тю. Поэтому мы и лакируем каждый входящий в жгут проводки проводок по всей длине. Для эстетов аутентичности это еще и правильные тактильные ощущения, а также правильная «матовость» провода. А главное – лакировка позволяет существенно дольше сопротивляться загрязнениям. Только на создание этой технологии ушло несколько месяцев.
Далее. Многих клемм не выпускается. Приходится делать их самим, вручную облуживать. Что клемма надежно припаивается к проводу, я уж умолчу, при таком качестве проработки это само собой разумеется.
Проводки ныне производятся не только нами. Существуют на рынке очень неплохо выглядящие белорусские проводки "под оригинал", которые продаются в «Ретродетали», цена их более доступна. Проблема, если не вдаваться в технологическое исполнение типа крепления клемм к проводам и плотности нитяного каркаса, в том, что не всегда соответствуют длины проводов, клеммы и прочие нюансы. Поэтому на сайте продавца честно написано – установку проводки поручайте опытным электрикам. Эти люди с руками, они где надо подрежут или нарастят, где надо - клемму заменят. Правда как это в итоге выглядит на автомобиле, и во сколько обойдется с учетом оплаты электрика – большой вопрос. Насколько знаю, заказаны эти проводки были в больших объемах, и пока не продастся всё количество, все недочеты сохранятся.

Кроме того, как быть с отличиями по сериям, типам кузовов и пр.? У нас число доступных для заказа типов пучков на ту же "Победу" зависит как от года, так и от типа кузова, типа катушки зажигания, например. На 21-ю Волгу – от КПП и других нюансов по годам и выпускам. Вот почему, к примеру, ведущие реставрационные мастерские не считают, что переплачивают, покупая у нас и, и не заморачиваются с проблемами последующей установки «полуфабрикатов».

Исходя из этого хотелось бы:
- увидеть фото "аутентичного образца" с интересной расцветкой провода типа «утюг», выбранный в качестве прототипа
- узнать, проводится ли лакирование проводов
- узнать как решается вопрос с клеммами, отсутствующими
- увидеть проводки Вашего производства на готовых автомобилях и услышать отзывы клиентов или хотя бы посмотреть на те проводки, что уже были установлены до продажи покупателям тут.

А пока качества ваших проводок пока никто не знает. Есть положительные моменты, судя по фото, но наверняка, найдутся и недочеты. Судя по всему, за основу были взяты новые проводки из запчастей? Именно этим объясняется оплетение «под провод утюга», которое использовалось иногда производителями проводок для запчастей. Тогда поздравляю Ваших клиентов. Вероятно, им придется устранять недоработки прототипа, а Вам – изучать и переделывать образец. Вы же вряд ли пробовали установить проводку на автомобиль? Это расходы, они скажутся на себестоимости. Мы-то через все это прошли уже давно, да и легче нам было. В свое время можно было приложить пучок на автомобиль, тотчас устранить дефекты, переоплести, и уже готовый качественный продукт сдавать заказчику. Но даже при наличии доступных разных типов и серий автомобилей на вылизывание всех недочетов ушло какое-то время. Зато после окончательной доводки жгутов за семь лет продаж не было получено ни единой рекламации на проводки, нами выпускаемые.

Но вот вопрос – цена. Покупка полного комплекта из трех жгутов на М20 будет стоить у нас 6000+5300+4500 руб. Итого 15800. Дороже чем у других. Мы не убедили Вас в том, что экономия здесь не всегда полезна? Хорошо, тогда главный довод. Только для этого форума цена на комплект из трех всех трех жгутов пусть будет 13000 до 1 января 2017 г., а там посмотрим. Для получения этой цены – заказывайте по обычной, но в комментарии к заказу пишите «Победа-клуб».
Проводки есть живые в наличии. Ждать на данный момент ничего не надо. Рассылаются в любой конец Земного шара.
Кто хочет убедиться в их качестве и пощупать, понюхать, погрызть – добро пожаловать на метро Академическая.

Вот еще. Если надо сделать какие-то изменения – например, для использования дополнительных световых приборов, мы это можем решить, иногда даже без доплаты. Надо смотреть, что именно нужно. Ну и конечно мы всегда готовы принять заказ на разработку проводки для любого автомобиля путем обмеров кузова и силового агрегата. Нам по плечу любые задачи в области ретро-проводок на автомобили. Просим только учитывать, что на производство полного стандартного комплекта проводки с учетом нюансов технологии, и некоторых других, уходит примерно 1 рабочая неделя без учета разработки и доработок. Обращайтесь заранее.
Странно, что автора процитированного мной поста так задела проводка моего производства. Аж была предпринята попытка сразу обрезать на корню интерес к моему изделию и развернута рекламная компания своей продукции прямо в моей теме, где должны рекламироваться товары продаваемые лично мной и интернет магазинами http://new.pnv-retro.ru/?post_type=product и http://pnv-retro.ru/?post_type=product. Где в большинстве своем продаются оригинальные запчасти и, исключительно, качественный новодел!!! Видимо, Петра это настолько перепугало, что он даже снизил цены свою проводку.

Итак разложим все по пунктам:
1. Естественно проводка делалась не по единичному образцу и по сериям отличалась не только цветом оплетки. Все это учтено в при разработке. Основными исходниками были были естественно новые экземпляры проводов. Однако, для того чтобы учесть вероятность брака заводского новодела, использовались три, снятые с малоходивших оригинальных машин проводки. По машине не прикладывалось, потому что не считаем это необходимым, имея столько оригинальных образцов

2. Точное восстановление рисунка всех проводов и нитяного каркаса точно также было сделано на высшем уровне. Более того, при желании, можно изготовить провода в оплетке с любым рисунков по образцу с вашей машины!

3. В третьему пункте тоже парирую, как вратарь профессионал отбивает с легкостью мяч, пущенный по центру ворот! Провода также лакируются по все длине. Более того, неоднократно встречал оригинальные провода абсолютно нематовые. На проводках, даже на новых это встречается редко ибо условия хранения не ахти, а вот на оригинальных подфарниках и фарах, которые зачастую хранятся в квартирах, доходят в первозданном глянцевом виде. Но, чуть помни в руках, покрытие начинает трескаться и становится матовым.

Да, не спорю, что проводка Петра очень неплохая и на свою машину, до появления собственного очень качественного новодела, собирался ставить именно ее. Но раз тут пошла такая пьянка, напишу что даже после снижения, цена будет не на весь комплект, а на три пучка. Во вторых, Петр пишет, что проводка его делалась по машине, а не по заводскому образцу, сообтветсвенно длинна проводов не может быть правильной. Где-то могли удлинить, где-то укоротить и т.п. Вы же не изменяете длинну ручек, чтобы дверь удобнее открывать было или не делаете проставку в кузов, чтобы было удобнее сидеть. Точно также нельзя удлиннять провода с точки зрения оригинала.

Я же с сегодняшнего дня и до 1 января 2017 хочу предложить свою проводку за 12000 рублей! И это будет ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, а не три пучка как на фото в моей теме. Заказ можно сделать через личку, в ближайшие дни такая возможность появится на сайтах http://new.pnv-retro.ru/?post_type=product и http://pnv-retro.ru/?post_type=product.
 

eugenese

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
85
Оценка реакций
36
Не открывается. Переходит на главную страницу.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва

tank

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
21
Оценка реакций
20
Город
Москва
Меня никоим образом не задевает ваша коммерческая деятельность, но вот тот апломб, которым сопровождается подача информации, он совершенно не к месту.
На ряд своих вопросов я ответа не увидел. Теперь по поводу неких "пасов" вблизи наших ворот.
Проводки делались по машине - и у нас имелись в количестве как снятые с машин, так и новые запчастевые проводки. Недостатки запчастевых проводок я описал. А еще у автомобилей частенько были модернизации в процессе производства. Пример одного из таких пустячных изменений: перенос одного из реле на несколько сантиметров сопровождался небольшим изменением длины подходящих к нему проводов в пучке. Таким образом, следует проводку делать такой, чтобы длины провода хватило на оба варианта. Мы все это имели возможность изучить.
По остальному - я думаю, что все расставит на свои места рынок. Желающие потратить меньше всегда найдутся, равно как и желающие приобрести давно проверенный товар.