И снова про масло!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
iPobedovod сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
iPobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.

Я знал что человечесвто движется по спирали, твой личный путь развития снова начал с того места где нигрол самое лучшее масло7

Что то у меня большое сомнение что у Нигрола и у ТАД-17 пробег до смены равноценный современным импортным маслам.
Нигрол и ТАД-17 как таковые сейчас не выпускаются.
нигрол выпускают под маркой ТАП-15
Это аналог, а не полноценный нигрол.
варианта 2 выпускают есть светлый просто тап-15 а есть темный и пахнет нигролом пишут ТЭП-15 (нигрол)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
iPobedovod сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
iPobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.

Я знал что человечесвто движется по спирали, твой личный путь развития снова начал с того места где нигрол самое лучшее масло7

Что то у меня большое сомнение что у Нигрола и у ТАД-17 пробег до смены равноценный современным импортным маслам.
Нигрол и ТАД-17 как таковые сейчас не выпускаются.
нигрол выпускают под маркой ТАП-15
Это аналог, а не полноценный нигрол.
варианта 2 выпускают есть светлый просто тап-15 а есть темный и пахнет нигролом пишут тап-15 (нигрол)
ну да есть они, и что7 кавы предпосылки для их выбора?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Масло трансмиссионное ТЭп-15В (GL-2)

Описание:
Применяется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин с цилиндрическими, коническими и червячными передачами.

Соответствует классу качества API: GL-2
Температурный интервал использования: от -15°C до +50°C.
Кинематическая вязкость (при 100°C): 14,0 - 16,0
Индекс вязкости: не нормируется
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Лучше импортное трансмиссионное масло купить оно более стабильное к температуре и к нагрузке.
 
A

Anonymous

Guest
Вопрос ко Всем: почему большинство считает, что нигрол лучше? Для предотвращения вопросов типа-"С чего ты взял?" скажу-по постам видно, не только в этой теме, но и во всём Рунете.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
iPobedovod сказал(а):
Вопрос ко Всем: почему большинство считает, что нигрол лучше? Для предотвращения вопросов типа-"С чего ты взял?" скажу-по постам видно, не только в этой теме, но и во всём Рунете.
+100500
 
A

Anonymous

Guest
В догонок: встречаются посты, что на Волге со шкворнями на игольчатых подшипниках надо литолом/другой пластичной смазкой смазывать вместо нормальной трансмиссонки.
На правах оффтопика.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
iPobedovod сказал(а):
В догонок: встречаются посты, что на Волге со шкворнями на игольчатых подшипниках надо литолом/другой пластичной смазкой смазывать вместо нормальной трансмиссонки.
На правах оффтопика.
Ну вопервых не пластичной а консистентной, так всё таки точнее )
А во торых, таам по карте смазки не литол и подобные смазки?

Я слышал про то что многие волгари шприцуют жидким маслом, причём все кто в лез кто вылез, кто отработкой, кто нигролом, кто веретёнкой... Помоему это клиника. Я использую только ЛИТОЛ 24 и вообщен не представляю как можнно смазывать жидкотекучей смазкой такие узлы.
 
A

Anonymous

Guest
Mankus сказал(а):
iPobedovod сказал(а):
В догонок: встречаются посты, что на Волге со шкворнями на игольчатых подшипниках надо литолом/другой пластичной смазкой смазывать вместо нормальной трансмиссонки.
На правах оффтопика.
Ну вопервых не пластичной а консистентной, так всё таки точнее )
А во торых, таам по карте смазки не литол и подобные смазки?

Я слышал про то что многие волгари шприцуют жидким маслом, причём все кто в лез кто вылез, кто отработкой, кто нигролом, кто веретёнкой... Помоему это клиника. Я использую только ЛИТОЛ 24 и вообщен не представляю как можнно смазывать жидкотекучей смазкой такие узлы.
Нет, именно жидкой. Это не Победе пластичной(или консистентной, как тебе нравится). Тебе порекомендую купить в магазе Мобил синий, тот же Литол, но эксплуатационный характеристики на порядок лучше. http://autolinepnz.ru/katalog/ximiya/01 ... du/005319/
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Я на своей машине залил шел 95-140 полусинтетику,все включается и работает.Пробег конечно не большой ,но из опыта работы с грузовыми авто, это масло в разы лучше чем нигрол и прочая байда.Для тел кто утверждает что нигрол качественная смазка, залейте в агрегат эксплуатируемый в жестких условиях и убедитесь что смазывающих свойств там нет.А из времен страны Советов,отец лил в таз 2105 тепловозное масло и это было круто,не все могли достать такое.Не думаю что сегодня кому то в бошку придет мысль залить дизельное масло в бензиновый двигатель.Если башка конечно без дополнительных отверстий.
 
A

Anonymous

Guest
олег 36 сказал(а):
Не думаю что сегодня кому то в бошку придет мысль залить дизельное масло в бензиновый двигатель.
Вы конечно можете мне не поверить, но я и такое видел. Ситуация такая была: приехал человек на Газеле с 406-м двиглом и говорит-посмотрите вот, зацокала через 500 км после смены масла, я говорю-какое масло залили, клиент-дизельное. В общем сменил ему масло на нормальное, и сказал, чтобы чтобы через 400км заменил на то же самое(ну не люблю я эти так называемые "промывочные" масла).
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Не знаю. Душа лежит к нигролу, особливо если нигрол доподлинно хороший. УАЗоводы по сию пору его с удовольствием в мосты заливают, даже в спайсеры. И как-то особо проблем никаких не знают.
 

IvanSkvor

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Mankus сказал(а):
iPobedovod сказал(а):
В догонок: встречаются посты, что на Волге со шкворнями на игольчатых подшипниках надо литолом/другой пластичной смазкой смазывать вместо нормальной трансмиссонки.
На правах оффтопика.
Ну вопервых не пластичной а консистентной, так всё таки точнее )
А во торых, таам по карте смазки не литол и подобные смазки?

Я слышал про то что многие волгари шприцуют жидким маслом, причём все кто в лез кто вылез, кто отработкой, кто нигролом, кто веретёнкой... Помоему это клиника. Я использую только ЛИТОЛ 24 и вообщен не представляю как можнно смазывать жидкотекучей смазкой такие узлы.

Не клиника, видимо, разбирать шкворневый узел, когда Литол засохнет и масленки перестанут пробиваться? По заводскому руководству Газ 21 и всех остальных запрещается применение Литола; нужно использовать трансмиссионные масла. И это справедливо- Литол ссыхается в узле и не позволяет в дальнейшем осуществить смазку. Я на своих Волгах придерживаюсь завадских инструкций.
В мост Волг я лью либо гипоидку Ликви Молли, либо Эльф. Победе с ее главной парой это, как кажется, лишнее и можно заливать попроще, отечественное Тм 5-18 85W90 Gl 5 или 4. Кстати сказать, в четырехступке Газ 24 оно работает отлично.
А по поводу старых минеральных масел, это как кажется, все по невежеству. Люди просто думают, что они гуще и тут сильно ошибаются.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
По поводу масел, спаисбо, ваше мнение ценно для нас )))
А по поводу литола не согласен котегорически! литол 24 если он хорошего качества он не ссыхается очень долго! Вот Солидол и его аналоги на щёлочной основе и бог знает из чего вплодь до сосновой смолы, эти да, прям в песок превращаются и твердеют и так далее... а Лтоя я каждый год перешприцовываю получаю на выходе смазку такой же консистенции что и на входе, ато и жиже ибо размывается водой. Приимущества литола вижу в том что имеет герметизирующие свойства, в то время как жидкая смазка быстро стикает, легко смешивается с водой и не герметизирует стыков подвижных деталей в районе соприкосновения с открытым пространством.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
В Волговских (24 и выше) шкворнях имеются игольчатые подшипники, потому и рекомендуется смазывать трансмиссионкой, а в Победе просто медная втулка и шкворень, потому и консистентная.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Романъ сказал(а):
В Волговских (24 и выше) шкворнях имеются игольчатые подшипники, потому и рекомендуется смазывать трансмиссионкой, а в Победе просто медная втулка и шкворень, потому и консистентная.
так и в 21й просто втулка и газели просто втулка )
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Знаю. Они тоже по заводским картам смазки консистентной мажуцца.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
По поводу масел, спаисбо, ваше мнение ценно для нас )))
А по поводу литола не согласен котегорически! литол 24 если он хорошего качества он не ссыхается очень долго! Вот Солидол и его аналоги на щёлочной основе и бог знает из чего вплодь до сосновой смолы, эти да, прям в песок превращаются и твердеют и так далее... а Лтоя я каждый год перешприцовываю получаю на выходе смазку такой же консистенции что и на входе, ато и жиже ибо размывается водой. Приимущества литола вижу в том что имеет герметизирующие свойства, в то время как жидкая смазка быстро стикает, легко смешивается с водой и не герметизирует стыков подвижных деталей в районе соприкосновения с открытым пространством.
Это если регулярно мазать! А если от случая к случаю, то и Литол, и зелёный Кастрол смешиваются с продуктами износа и водой и насмерть густеют!
 

Саша Минск

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
111
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Минск,РБ
А чем вас не устраивает смазка для ШРУСов с молибденом? Она то уж точно не густеет и шприцуется без вопросов. Уже много лет шприцую ею шкворни, крестовины и шаровые - никаких проблем. Еще когда работал на ВАЗовской станции, когда появились первые 2108, с ними появилась и ШРУСовая смазка, которую начали пихать везде вместо литола, в том числе даже в ступичные подшипники - нормально ходит! И от воды не сваливается в комки и не дубеет 8) !
А в мосты уже давно пора лить что-нибудь более современное, чем нигрол. Минералки80w90 вполне достаточно.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Саша Минск сказал(а):
А чем вас не устраивает смазка для ШРУСов с молибденом? Она то уж точно не густеет и шприцуется без вопросов. Уже много лет шприцую ею шкворни, крестовины и шаровые - никаких проблем.
И шрусовая с дисулфидом молибдена точно так же густеет! Пробовал финский Тебоил и Кастрол. (10 лет обслуживал и ремонтировал импортные автопогрузчики и складскую технику). Единственный способ - регулярная и качественная (с гарантированной промазкой) смазка узлов! Пробовал смазывать молибденовой смазкой пальцы крепления передних колодок на "классике" - потом при замене возникали определённые проблемы с их выбиванием...