Уважаемый олд джек, обращаюсь в первую очереь к вам! да и к осталньым тоже
http://www.kolesaistorii.ru/portfolioImage/550/
на этой ссылке видно что порог от изгиба до короба сплошной и полость внутри него закрыта! ондако я еаляюсь обладателем победы которая не знает что такое сварка, при покупке на ней было 30 000 км пробега, и на ней порог с коробом соединяются только в районе места подомкрачивания и по кроям порога. таким оброзом полость порога открвта, сам порог закансивается там где закнчивается изгиб.
Более того я видел ещё несколько побед с подобными порогами и тоже как правило на них небыло следов инородной сварки или был маленький пробег. В московском крлубе М20, мне говорили что именно такая форма порогов была с завода, всё остальное это ремонрная версия... Что скажете по этому поводу? очень хочется прояснить этот момент для себя )