- Регистрация
- 23.05.2013
- Сообщения
- 559
- Оценка реакций
- 307
- Возраст
- 39
Ну как говорят ,цыплят по осени считают. Посмотрим,что у вас выйдет от так называемого сотрудничества с авто-сервисом. Не хочу выглядеть писсимистом,но в 99% случаев исход довольно печальный. Любой сервис сегодня работает по принцыпу разборки,т.е. поехал,купил,заменил и катись отсюда.Славик и Димон сказал(а):Восстановление будет! Машина уже на 90 % комплектна. Уже есть ранние двушечные крылья в отличном состоянии, двушечный фильтр, решетка радиатора ( надо найти еще несколько элементов.) Все по двигателю, большая часть по подвеске. новые двери, задние крылья, багажнгик. Только восстанавливатся будет вторая. Что делать с остальными не решил, пока. Сейчас есть предварительная договоренность с владельцем одного сервиса, что я отдам ему один кабриолет, а за это он мне полностью восстановит кузов второго...
В случае с нашими авто,такой принцып не работает,почему? Надеюсь ответите сами.
Ежели самостоятельно делать авто не можете,то оставьте эту надежду навсегда.(Разве,что отдадите ее в соотв по профилю конторы занимающиеся реставрацией профессионально).
Касательно редкости М20б.
Да, авто действительно сегодня редкий и найти его задача не легкая. Практически все уже раскуплены и находятся в достойных руках. Ваше везение в покупке(как вы утверждаете 3-х авто) редчайший случай. НО,НО,и еще раз НО. Мы не видели остальных авто,это с ваших слов.
Рекомендую вам отнестись к восстановлению авто со всей серьезностью, возможно я ошибаюсь, но мне кажется,что вы не осознаете всего обьема работ М20б.
Поверьте это не обычная 20-ка, здесь работы в разы больше. В любом случае желаю удачи в восстановлении.
С ув. FIDEL