Спасибо...но такие ужо есть...
Выложил все что есть...
ГАЗ-73
Вассерман, продолжая развитие семейства полноприводных легковых автомобилей, спроектировал в 1955 г. весьма оригинальную двухместную машину ГАЗ-73. Она была задумана как "летучка" для сельских механизаторов. На одном из опытных образцов с кузовом купе в обширном багажнике размещались инструмент и запчасти. У другого - кузов типа пикап.
Двигатель (1220 см3, 35 л. с.) и трехступенчатую коробку передач Вассерман взял от опытного образца "Москвича-402". У ГАЗ-73 - новые ведущие мосты с зависимой рессорной подвеской колес.
Габарит автомобиля: длина - 3430 мм, ширина- 1660 мм, высота - 1655 мм; база - 2000 мм; колея колес: передних - 1355 мм, задних - 1360 мм. Снабженный шинами размером 5,60-13" ГАЗ-73 имел снаряженную массу 1070 кг и развивал скорость 90 км/ч.
Два ведущих моста и довольно высокая энерговооруженность (32,5 л. с. на тонну снаряженной массы) обеспечили новой машине хорошую проходимость. На испытаниях она не уступала в этом отношении ГАЗ-69А и ГАЗ-72. Один из опытных образцов ГАЗ-73 был передан в Москву на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", впоследствии выпускавшегося серийно.