Вот и я решил рассказать и показать свою ласточку.... Встречайте: Газ М-20,1955г.цвет черный,состояние среднее........Куплена 14 февраля 2007г., г.Торжок,Тверской области....Пригнана своим ходом в Москву...Честно сказать, когда вернулся на ней домой,сначала не поверил что доехал...Добрался без приключений,благо со мной поехал друг на своей машине(что кстати очень успокаивало)....Прошло некоторое время и настало время ставить машину на учет..Вот тут меня ждал первый сюрприз:машину отправили на экспертизу,инспектор заподозрил что номер двигателя перебит ..Ну ничего не поделаешь,придется ехать...На удивление экспертиза прошла безболезненно,инспекторы осмотрели автомобиль и ничего криминального не нашли....Отписали бумагу что двигатель не перебивался.....Поехал ставить на учет второй раз,и тут опять инспектора отказались ставить на учет машину с непонятным двигателем(там и впраду непонятно что стоит,но на блоке выбит родной номер движка),второй экспертизы я-бы не вынес.....пришлось соврать,что стоит родной двигатель с головкой блока от Газ-21!!!!! и что....прокатило......теперь в СТС написано двигатель Газ-20(на фото ниже прекрасно видно что там стоит) и самое главное- я получил на нее номера!!!! радости не было предела....
В данный момент машина находится в полу-разобранном состоянии,снял весь хром,стекла,осталось по салону много чего разобрать...вообщем работы предстоит еще много....
Очень порадовало состояние кузова,навесные элементы(двери,крылья,крышка багажника)конечно гниловаты,но им на смену уже куплены новые детали.... Единственное чего кардинально коснулась ржавчина(не гниль,именно ржавчина)- это пороги,особенно в передней части,где крепится стойка передней двери,там металл совсем тонкий.....Вообще,машина сохранилась достаточно хорошо,в виду того что на ней все-таки ездили,пусть даже только летом....Единственное - успели немного околхозить(другой двигатель и перетянутый заново тряпочный салон)..и неудачная покраска в черный цвет,которая местами отлетела после бесконтактной мойки.....
В планах постороения автомобиля:внешний вид останется полный оригинал,машина будет двухцветной,а вот механическая часть будет немного современной(ничего иномарочного,только отечественные агрегаты )... по салону планирую оставить тоже все оригинальное,только обшить все кожей...Вот, вроде пока все что планировал рассказать,фотографии разных моментов жизни автомобиля прилагаются..... Естественно, как только с машиной будут происходит какие-то изменения всю информацию буду выкладывать здесь......
В данный момент машина находится в полу-разобранном состоянии,снял весь хром,стекла,осталось по салону много чего разобрать...вообщем работы предстоит еще много....
Очень порадовало состояние кузова,навесные элементы(двери,крылья,крышка багажника)конечно гниловаты,но им на смену уже куплены новые детали.... Единственное чего кардинально коснулась ржавчина(не гниль,именно ржавчина)- это пороги,особенно в передней части,где крепится стойка передней двери,там металл совсем тонкий.....Вообще,машина сохранилась достаточно хорошо,в виду того что на ней все-таки ездили,пусть даже только летом....Единственное - успели немного околхозить(другой двигатель и перетянутый заново тряпочный салон)..и неудачная покраска в черный цвет,которая местами отлетела после бесконтактной мойки.....
В планах постороения автомобиля:внешний вид останется полный оригинал,машина будет двухцветной,а вот механическая часть будет немного современной(ничего иномарочного,только отечественные агрегаты )... по салону планирую оставить тоже все оригинальное,только обшить все кожей...Вот, вроде пока все что планировал рассказать,фотографии разных моментов жизни автомобиля прилагаются..... Естественно, как только с машиной будут происходит какие-то изменения всю информацию буду выкладывать здесь......