газ 52 на победу

олег 36

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Здравствуйте .Пожалуйста подскажите как крепится двигатель газ 52 на победу особенно передней части, а также трудности которые ожидают в процесе установки.Если есть фото схемы или ссылки .Заранее спасибо.
 

Gadzilla

Пользователь
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
не делайте этого! плюсов нет двигатель сам по себе очень тяжелый! ехать быстрее она не станет пружины нужны другие коробке тяжко.... потратьте время и деньги на что нибудь другое!:)
я снял газ 51 и вернул родной разнице не ощутил ни какой есть правда ощущение что рулица стала проще особенно на месте легче прокрутить но это скорей от желания найти плюсы!
я извините для себя - а зачем его туда ставить? победа и скорость они где-то на разных полюсах если хотите чтоб она ехала быстрее переделайте тормоза! сделаете хорошие современные тормоза и можно не опасаясь за окружающих ездить под 80-90 км в час! а больше.... ну не знаю если только по прямой....... и то где ни будь на взлетке!:) а потом особенность переключения всех коробок на руле это не большой (я бы сказал вальяжный) промежуток между переключением скоростей! не будешь делать промежуток - хруст при переключении и .....
а с таким переключением какие гонки!
я могу честно сказать люблю победу именно за то что она умеет останавливать время! в ней бессмысленно торопиться.....
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вставлю свои 5 копищь...

Во первых по большому щёту соглашусь с первым оартором, акромя тормозов, если родные работают так как завещал великий Липгарт, то можно ездить и 100, только с хорошей дистанцией и быть на чеку ) А так да, всё олстальное в общем верно...

Если так уж хотите 6ку, то тогда уж лучше от ЗиМ, и её надо форсировать, и мост тогда надо тсавить минимум от 21, иначе нельзя реализовать мощьность. Если уж совсем неймётся испортить автомобиль и улучшить его показатели то 21й или 402й двигатель бдует в самый раз, но опять таки коробка не даст быстро и резко переключаться, ибо передач мало и паузы между переключениями огромные, а мост имеет гигантское по современным меркам передаточное отношение.

И второе, попробуйте привести впорядок родной двигатель, тогда с него можно будет снять лошадей 70, и практично и аутентично. Сам юзаю такой движок, меньше 90 не езжу, но правда и не больше 120.
 

олег 36

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Неужели из участников форума никто не ставил двигатель газ 52 (ЗИМ) на победу .Или все разговоры о догонялках понт их не было или были.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
были, но их не сохранилось... кто-то ставил, видел даже фото инете... а что нового вы хотите услышать?
Радиатор двигаем вперёд, черепаху назад, короче кардан, соотвественно изменится положение траверсы, положение коробки, тройник усилителя пола надо переделывать, заднимост минимум волговский, более жёсткие пружины в переднюю подвеску, в пороги свинец, лонжероны передние по усиление... это так я накидал на вскидку, примерно прикидывая чтобы впринципе нужно было сделать... догонялок нет и не будет, ак вы сделате так и будет, вам все поверят )
 

олег 36

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Хороший ответ,за исключением(маховик,кожух сцепления а соответственно кпп кардан и мост родные газ 20)задняя часть становится как влитая стартер и т.д. родное все ставится без изменений,радиатор подается вперед без проблем,внешний вид двигателя ЗИМ.А вот интересует крепление передней части двигателя,у ЗИМА оно такое же как у газ 52 крепится к передней части двигателя, а вот как установить крепление двигателя зим на победу пока не соображу.Вот именно эта часть меня и интересует.

IMG_3021_22.jpg


Новый точечный рисунок.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Если я ничего не путаю, то у 51го мотора передние опоры двигателя в той же плоскости что и у побепды, то есть чтобы подвинуть мотор вперёд надо смещать либо опоры либо на мосту вперёд либо на двигателе назад... да, залдачка... не мог же он двумя дополнительными целиндрами уходить в салон...а сепереди траверса... может быть есть конструктивная возможность в нижней части блока сделать отверстия и прикрепиться туда лапки, по три болта на 16 на дапку...
 

олег 36

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Если сравнить расстояния между цилиндрами газ 20 и зим,то у зим это расстояние гораздо меньше.Всвязи с этим двигатель зим всего на 8 см длиннее победовского.Крепление двигателя победа находится практически посередине двигателя и крепятся к блоку а нижней частью ложится на балку.У зим действительно крепление двигателя находится в той жек плоскости что и на победе но в передней части двигателя + двигатель длиннее и крепление никак не попадает на балку,а ложится между балкой и передней перемычкой лонжеронов вот и вся загвоздка.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Нужно пытать товарищей с 51-52ми моторами на победах. Как оно сделано\было сделано.