Вставлю свои 5 копищь...
Во первых по большому щёту соглашусь с первым оартором, акромя тормозов, если родные работают так как завещал великий Липгарт, то можно ездить и 100, только с хорошей дистанцией и быть на чеку ) А так да, всё олстальное в общем верно...
Если так уж хотите 6ку, то тогда уж лучше от ЗиМ, и её надо форсировать, и мост тогда надо тсавить минимум от 21, иначе нельзя реализовать мощьность. Если уж совсем неймётся испортить автомобиль и улучшить его показатели то 21й или 402й двигатель бдует в самый раз, но опять таки коробка не даст быстро и резко переключаться, ибо передач мало и паузы между переключениями огромные, а мост имеет гигантское по современным меркам передаточное отношение.
И второе, попробуйте привести впорядок родной двигатель, тогда с него можно будет снять лошадей 70, и практично и аутентично. Сам юзаю такой движок, меньше 90 не езжу, но правда и не больше 120.