Газ-21 vs Москвич-402

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Народ! Вы видели 21-ю волгу с 2103 мотором?!?!? Такие существуют?Офигеть, не думал что так кто-то переделывает...

Макс, а почему так дешево волгу из озерска продают? В чём прикол? Как связаться с хозяевами?
Я из озерска смотрел недавно черно-красную... Мне понравилась - проблем много, но вполне ездовой аппарат. Только по цене мы пока договориться не можем!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
psixoz сказал(а):
Народ! Вы видели 21-ю волгу с 2103 мотором?!?!?
Вообще-то под словом "тройка" народ подразумевал ВАЗ-2103. И у нее действительно может быть 2103-й мотор :) И в Озерске, подозреваю, тоже не Волга :)
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Тема на самом деле очень актуальная....Как постоянный эксплуататор(и зачастую по своей же дури безжалостный) Лады 2102 и Азлк 2137,могу заметить,что Москвич из 2140-х приятен по посадке,в плане высоты оконной линии..Едешь,как в броневике)))Если говорить о типичных неудобствах-достает коробка-длинноходный рычаг,мучения с попаданием в первую(не знаю чему там цепляться),тяжелый разгон,соответственно тягостное маневрирование...Уверенно в перестроениях можно чувствовать себя на третьей в предзвоновом состоянии(70--80) и на четвертой(90-100).Во всех остальных режимах,на меньших скоростях и других передачах- да просто тяжело....
Лада двойка после москвича-аквариум,ногам неудобно на педалях,но зато это болид....Ага,двойка с грузовыми коробкой и мостом....Да просто машина гоночная после москвича....Минус у нее единственный и громадный-отсутствие пятой передачи....Больше 85-кошмар,четвертая-наизнанку....Лечится отсутствие пятой просто-занижение подвески)))После того,как я ладу уронил на четыре витка сзади и три с половиной спереди,ехать больше 70 на ней стало крайне некомфортно.... Кароче)))надо выбирать олдскульные универсалы)))Вот при всех тяготах вождения москвича ,припаркуешься-и машина вживляется в любую натуру и создает свою неповторимую атмосферу,чрезвычайно фотогенична....
Выйдешь,идешь,оборачиваешься,не можешь оторвать взгляд от своей же машины....)))При всей обыденности лады,ухоженная классика всегда обратит на себя внимание,и принесет пользу-детали там от победы например перевезти..стейшн вэгон тут как тут))))
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
psixoz сказал(а):
Народ! Вы видели 21-ю волгу с 2103 мотором?!?!? Такие существуют?Офигеть, не думал что так кто-то переделывает...

Макс, а почему так дешево волгу из озерска продают? В чём прикол? Как связаться с хозяевами?
Я из озерска смотрел недавно черно-красную... Мне понравилась - проблем много, но вполне ездовой аппарат. Только по цене мы пока договориться не можем!
Я подозреваю, что Паша имел ввиду 21-ю "Волгу" третего выпуска. Я так понял с первого поста :roll:
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Тьфу, блин, вы меня запутали совсем =)))) Ездил на пятере с троешным двиглом 2 года. Движок, согласен, отличный, а вот шаровые... =) Я то всё волгу трешку имею в виду!

soulivefan сказал(а):
Выйдешь,идешь,оборачиваешься,не можешь оторвать взгляд от своей же машины....)))При всей обыденности лады,ухоженная классика всегда обратит на себя внимание,и принесет пользу-детали там от победы например перевезти..стейшн вэгон тут как тут))))
Красиво написал!
 

alex021894

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Ну давайте и я внесу свои 5 копеек.
Ездил я на 21-ой волге каждый день 2005 и 2006 года. Волга поздняя, 68 год, всё родное, но ценности особенной не представляла: пороги подваривались, покрашена была матово но вполне достойно. Резина летом зад родной перед от рафа, зимой кама евро шипованная, зеркала ваз 03 с двух сторон. В общем-то об эксплуатации этого автомобиля только восторженные воспоминания, хотя ездил я и по нашим московским пробкам. Летом не грелась, зимой с пол оборота заводилась в любые морозы, что иномарки завидовали. Нагревалась быстро, печка работала хорошо, при открытии воздухозаборника и установке у заднего стекла вентилятора заднее стекло было всегда чистым. Из любого сугроба адекватного всегда выезжали. Летом по трассе стрелка спидометра клалась к отметке 140 - джипы шарахались. Никогда не ломалась, всегда довозила куда надо. Вот так вот. Единственное, привыкал на столько к машине, что когда садился за другую, выжимал сцепление и за рычаг включения щеток пытался переключить передачу и не мог понять, почему же не переключается. Ну правда, естественно, перед этим всем после покупки недели три пришлось потратить на регулировку и диагностику всего и вся, и после этого машинка стала летать.

P.S. Паша, если есть вопросы еще про эксплуатацию Волги - задавай.
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
34
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
вот и я за 21 волгу...а 412 или 2140 москвичи дял меня не ретро...может потому что у нас их в Обнинске много,может потому у дедушки близкой подруги был такой,а может потому что первой учебной машиной по городу был именно 2140...и босс у меня в митсубиши моторс не гнушался прокатиться на 2140 из сервиса на дачу или по рабочим делам,а зоодно и меня до метро довезти... :roll:
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Паша, судьба видать тебе купить космич, 21-я хоть и лучше, но ты себе достойный экземпляр подобрать что то ни как не можешь...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Нееее! После таких отзывов о Волге ни за что на космич не сяду! Буду долго искать если нужно, но найду!

alex021894 сказал(а):
P.S. Паша, если есть вопросы еще про эксплуатацию Волги - задавай.
Спасибо! Обращусь! :D
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
alex021894 сказал(а):
Ну давайте и я внесу свои 5 копеек.
Ездил я на 21-ой волге каждый день 2005 и 2006 года. Волга поздняя, 68 год, всё родное, но ценности особенной не представляла: пороги подваривались, покрашена была матово но вполне достойно. Резина летом зад родной перед от рафа, зимой кама евро шипованная, зеркала ваз 03 с двух сторон. В общем-то об эксплуатации этого автомобиля только восторженные воспоминания, хотя ездил я и по нашим московским пробкам. Летом не грелась, зимой с пол оборота заводилась в любые морозы, что иномарки завидовали. Нагревалась быстро, печка работала хорошо, при открытии воздухозаборника и установке у заднего стекла вентилятора заднее стекло было всегда чистым. Из любого сугроба адекватного всегда выезжали. Летом по трассе стрелка спидометра клалась к отметке 140 - джипы шарахались. Никогда не ломалась, всегда довозила куда надо. Вот так вот. Единственное, привыкал на столько к машине, что когда садился за другую, выжимал сцепление и за рычаг включения щеток пытался переключить передачу и не мог понять, почему же не переключается. Ну правда, естественно, перед этим всем после покупки недели три пришлось потратить на регулировку и диагностику всего и вся, и после этого машинка стала летать.

P.S. Паша, если есть вопросы еще про эксплуатацию Волги - задавай.
прочел и заторчал.....а что входит в эти 3 недели? а то у меня руки не из плеч. мастер особый нужен или соидет обыкновенный, кто починяет современные консервные банки?
 

alex021894

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Chocoladorro сказал(а):
прочел и заторчал.....а что входит в эти 3 недели? а то у меня руки не из плеч. мастер особый нужен или соидет обыкновенный, кто починяет современные консервные банки?
Да в общем-то подойдет любой мастер, главное что бы отнесся с душой.

По скольку у меня на тот момент не было опыта общения с 21ой волгой, то в три недели вошли разборки во всем, а именно: откуда шел свист (снимался передняя крышка двигателя, радиатор, но оказалось все было из-за прогоревшей прокладки коллектора), перевод с воды на антифриз, смена масла везде, капитальная промывка и смазка всех узлов, переворачивания карданов друг относительно друга, что бы избавится от вибрации, полный перебор тормозов, переборка коробки (был ужасный гул на первой передаче), приведение салона в нормальное состояние (оплетка на руль, подклейка и отмывка всех обшивок, изготовление обшивок багажника, натяжка нормально потолка),абразивная полировка кузова, разборка-регулировка карбюратора, установка зажигания, регулировка дверных замков, устранение мелких неисправностей в электрике и еще какие-то мелочи, которые сейчас уже не вспомнить.
P.S. Часть этого времени еще ушла на поиск запчастей в магазинах (например той же самой прокладки коллектора).