Тема на самом деле очень актуальная....Как постоянный эксплуататор(и зачастую по своей же дури безжалостный) Лады 2102 и Азлк 2137,могу заметить,что Москвич из 2140-х приятен по посадке,в плане высоты оконной линии..Едешь,как в броневике)))Если говорить о типичных неудобствах-достает коробка-длинноходный рычаг,мучения с попаданием в первую(не знаю чему там цепляться),тяжелый разгон,соответственно тягостное маневрирование...Уверенно в перестроениях можно чувствовать себя на третьей в предзвоновом состоянии(70--80) и на четвертой(90-100).Во всех остальных режимах,на меньших скоростях и других передачах- да просто тяжело....
Лада двойка после москвича-аквариум,ногам неудобно на педалях,но зато это болид....Ага,двойка с грузовыми коробкой и мостом....Да просто машина гоночная после москвича....Минус у нее единственный и громадный-отсутствие пятой передачи....Больше 85-кошмар,четвертая-наизнанку....Лечится отсутствие пятой просто-занижение подвески)))После того,как я ладу уронил на четыре витка сзади и три с половиной спереди,ехать больше 70 на ней стало крайне некомфортно.... Кароче)))надо выбирать олдскульные универсалы)))Вот при всех тяготах вождения москвича ,припаркуешься-и машина вживляется в любую натуру и создает свою неповторимую атмосферу,чрезвычайно фотогенична....
Выйдешь,идешь,оборачиваешься,не можешь оторвать взгляд от своей же машины....)))При всей обыденности лады,ухоженная классика всегда обратит на себя внимание,и принесет пользу-детали там от победы например перевезти..стейшн вэгон тут как тут))))