- Регистрация
- 19.09.2010
- Сообщения
- 1 701
- Оценка реакций
- 264
- Возраст
- 48
- Город
- город-герой Волгоград
- Сайт
- www.retro34.ru
В общем тема из разряда " о наболевшем".
комплектую две машины, походу дела нашел фирму в Волгограде, занимаются гальваникой:
Цинкование:
Производится цинкование белое и желтое деталей из стали (ЦАМ не покрывается). Качество на фото, цена приемлемая. Указать здесь прайс на отдельную деталь не могу т.к. окончательная цена определяется мастером на месте.
до
после
еще фото тут
для примера могу сказать что за жалюзи от Волги отдал около 500 рублей.
Хромирование
трехслойное, классическое: медь-никель-хром. С промежуточной полировкой. Делают ЦАМ!!!
цена примерно 1/3 от солитоновского прайса, НО!
- ванна маленькая, поэтому деталь не больше колесного колпака,
- с одной ручкой или ободком/колпаком и т.д. незаморачиваются, просят формировать заказы "побольше",
- все детали делают ТОЛЬКО В ОДИН ПРОХОД, что это значит?
это значит что с детали снимают старое покрытие, если нужно заваривают/запаивают дырки, раковины и т.д., потом покрывают медью, полируют как есть, потом никель и хром. После этого деталь отдают заказчику.
Чем это хорошо - делают быстро.
Чем это плохо - если на одном из этапов гальваники вылазит пузырь, или прыщ или яма проваливается, никто возвращать назад на снятие/рихтовку/полировку никто не будет. Так сказать - без гарантии качества. Точнее без возврата на цикл гальваники.
Т.е. если деталька изначально в хорошем состоянии(ровная, не гнилая на сквозь, не сломана и т.д.) то на выходе получиться очень хорошее покрытие. Правда с ЦАМом могут быть сюрпризы - вздутия, пузыри, прыщи и т.д., но естественно не в таком количестве как вначале. Т.е. в любом случае будет лучше, чем было( как меня уверили).
Пока я получил только ромбы, к сожалению фото "ДО" не делал, есть только "ПОСЛЕ":
на этих фото видно неровности поверхности (ямы и провалы), также кое где проглядывает "риска" от шлифования
но в целом качество меня устроило из-за цены ))))
так что теперь жду ЦАМ. с понедельника отнесу 4 колпака от Победы, фото "до" и "после" и стоимость - выложу сюда обязательно.
комплектую две машины, походу дела нашел фирму в Волгограде, занимаются гальваникой:
Цинкование:
Производится цинкование белое и желтое деталей из стали (ЦАМ не покрывается). Качество на фото, цена приемлемая. Указать здесь прайс на отдельную деталь не могу т.к. окончательная цена определяется мастером на месте.
до
после
еще фото тут
для примера могу сказать что за жалюзи от Волги отдал около 500 рублей.
Хромирование
трехслойное, классическое: медь-никель-хром. С промежуточной полировкой. Делают ЦАМ!!!
цена примерно 1/3 от солитоновского прайса, НО!
- ванна маленькая, поэтому деталь не больше колесного колпака,
- с одной ручкой или ободком/колпаком и т.д. незаморачиваются, просят формировать заказы "побольше",
- все детали делают ТОЛЬКО В ОДИН ПРОХОД, что это значит?
это значит что с детали снимают старое покрытие, если нужно заваривают/запаивают дырки, раковины и т.д., потом покрывают медью, полируют как есть, потом никель и хром. После этого деталь отдают заказчику.
Чем это хорошо - делают быстро.
Чем это плохо - если на одном из этапов гальваники вылазит пузырь, или прыщ или яма проваливается, никто возвращать назад на снятие/рихтовку/полировку никто не будет. Так сказать - без гарантии качества. Точнее без возврата на цикл гальваники.
Т.е. если деталька изначально в хорошем состоянии(ровная, не гнилая на сквозь, не сломана и т.д.) то на выходе получиться очень хорошее покрытие. Правда с ЦАМом могут быть сюрпризы - вздутия, пузыри, прыщи и т.д., но естественно не в таком количестве как вначале. Т.е. в любом случае будет лучше, чем было( как меня уверили).
Пока я получил только ромбы, к сожалению фото "ДО" не делал, есть только "ПОСЛЕ":
на этих фото видно неровности поверхности (ямы и провалы), также кое где проглядывает "риска" от шлифования
но в целом качество меня устроило из-за цены ))))
так что теперь жду ЦАМ. с понедельника отнесу 4 колпака от Победы, фото "до" и "после" и стоимость - выложу сюда обязательно.