к вопросу о недобросовестных торговцах. Сегодня потратил день жизни на катание по мокрому снегу во Владимир и обратно ( всего около 400 км не считая пробок), сжег впустую 40 литров горючки, а все почему.
Читаю вчера утром объяву "Продам радиатор на М1", звоню. Бодрый голос отвечает, что все в ажуре, радиатор восстановлен, прекрасен внешне и унутренне, правда стоит как маленький чугунный мост - 60000 рублей.
Ладно. Дифицит есть дифицит, договорились и сегодня рано утром поехал. И хорошо что не доверился и не попросил отправить транспортной компанией его (еще в плюс 3000-4000 за упаковку и отправку), а сам поглазеть отправился. В итоге после 4 часов в дороге, пробок на ТТК, перед Балашихой и после, кучи радаров с гайцами и камер по дороге, мокрого снега с дождем, вижу мятый, с побитыми трубками, кривой горловиной, без боковых накладок, но при этом обильно облитый черной эмалью радиатор. Когда то он был от Эмки. На вопрос "А в чем собссно заключалось т.н. восстановление, и из чего складывается цена детали как подержанной иномарки" было заявлен мол, специалист работал, заверил что все идеально восстановлено, а я типа не специалист с меня взятки гладки. Мятые трубки - это оптический обман здрения, кривой косой верхний бачек - так от ГАЗ М1, они все тогда кривые были, время такое, ударенная горловина, куда пробка не встанет - особенность по годам, и т.д и т.п.
Думал он что я торговаться стану, или не знаю уж на что рассчитывают такие продавцы, но я просто развернулся и уехал. АбиднА слюшай, мало того пустой, так еще и накололи.
Причем скрывался продавец под солидной вывеской "АВТОЦЕНТР ВЛАДИМИР" с современным внешним видом и евроремонтом....
Читаю вчера утром объяву "Продам радиатор на М1", звоню. Бодрый голос отвечает, что все в ажуре, радиатор восстановлен, прекрасен внешне и унутренне, правда стоит как маленький чугунный мост - 60000 рублей.
Ладно. Дифицит есть дифицит, договорились и сегодня рано утром поехал. И хорошо что не доверился и не попросил отправить транспортной компанией его (еще в плюс 3000-4000 за упаковку и отправку), а сам поглазеть отправился. В итоге после 4 часов в дороге, пробок на ТТК, перед Балашихой и после, кучи радаров с гайцами и камер по дороге, мокрого снега с дождем, вижу мятый, с побитыми трубками, кривой горловиной, без боковых накладок, но при этом обильно облитый черной эмалью радиатор. Когда то он был от Эмки. На вопрос "А в чем собссно заключалось т.н. восстановление, и из чего складывается цена детали как подержанной иномарки" было заявлен мол, специалист работал, заверил что все идеально восстановлено, а я типа не специалист с меня взятки гладки. Мятые трубки - это оптический обман здрения, кривой косой верхний бачек - так от ГАЗ М1, они все тогда кривые были, время такое, ударенная горловина, куда пробка не встанет - особенность по годам, и т.д и т.п.
Думал он что я торговаться стану, или не знаю уж на что рассчитывают такие продавцы, но я просто развернулся и уехал. АбиднА слюшай, мало того пустой, так еще и накололи.
Причем скрывался продавец под солидной вывеской "АВТОЦЕНТР ВЛАДИМИР" с современным внешним видом и евроремонтом....