Есть победа, снята с учета для продажи в 2012 году, с выдачей транзитных номеров типа "ламинированная бумага" формата "xx000x|00rus". Мотор, номер которого вписан в ПТС лежит в виде голого блока в багажнике, под капотом собирается жить 21й мотор с другой победы, что немножко осложняет постановку автомобиля на учет. И вот сейчас, глядя на то, что происходит в столице и потихоньку просачивается и к нам(камеры, камеры, камеры и ладно они бы работали безупречно и только на нарушения, но как вам нравится штраф за неправильную парковку, автоматом выписанной камерой владельцу машины, попавшей в ДТП?) я начинаю задумываться, а так ли мне надо ставить машину на учет? Все эти кошмары с эковозрастными налогами, аннулированием регистрации на машинах с неузаконенными изменениями в конструкции... Оно мне надо?
Когда был в Маскаве летом того года, вообще не видел ни одного живого гаишника, посты на МКАДе стоят в большинстве заколоченные и позабытые.
Отсюда вопрос, чем сейчас чревата езда на транзитах, кроме штрафа за несвоевременную постановку на учет в 800, что ли, рублей?
Очень хотелось бы услышать не домыслы, а реальный опыт. Сам пару лет катался на транзитах, проблем вообще никаких, но тогда со страховкой было все проще, ее выписывали охотно и разве что в очередь не выстраивались, лишь бы ты им свои деньги отдал, не то что сейчас.
Когда был в Маскаве летом того года, вообще не видел ни одного живого гаишника, посты на МКАДе стоят в большинстве заколоченные и позабытые.
Отсюда вопрос, чем сейчас чревата езда на транзитах, кроме штрафа за несвоевременную постановку на учет в 800, что ли, рублей?
Очень хотелось бы услышать не домыслы, а реальный опыт. Сам пару лет катался на транзитах, проблем вообще никаких, но тогда со страховкой было все проще, ее выписывали охотно и разве что в очередь не выстраивались, лишь бы ты им свои деньги отдал, не то что сейчас.