Это некоторым образом тоже относится к трансмиссионным извращениям..Нашлись у знакомого пару приборок 2140 от машин давно сгинувших в митоле..,а моя от запорожца уже лет 30 лежит в раскуроченном состоянии.Как из одометров 2140 и запорожца (старая приборка) собрать один рабочий.
На москвичевском затерты цифры на барабанчиках и изношены места для ползунков поэтому и барабанчики вращались с рывками,а на запорожском цифры в идеальном состоянии.И сделано более надежно,больше металла а не пластика как в 2140.Более винтажно.
Время пролетело незаметно как и всегда когда занимаешься фигней.Внимательный зритель может заметить другие детали одометра.К барабанчикам запорожца нужны и ползунки его что вращают барабанчики,но другой червяк вообще.Так тогда отпилил шестеренку 2140 и заз и соеденил,собрал,выставив на 0,одометр крутит хорошо.
Даже не знаю зачем этим занимался,вряд ли буду ставить на свое авто,ну да пускай лежит в запасе.
Я знаю толк в извращениях,поэтому купил себе новую зиловскую приборку старого образца для установки на Москвич.Нравится оригинальный ретро-стиль.Особенно середина где приборы..