двигатель

Gadzilla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
Доброго времени суток!
Мозг в стал уже в не приличную позу!:) сейчас на моей победе стоит двигатель газ 51 с нынешнем радиатором температура при езде 90-100 градусов едет и парит! Проблему решить просто поставить больший радиатор, да и на край можно доп вентилятор поставить перед ним – это понятно! Вопрос в том, а есть ли смысл! Насколько я успел понять тяжеловат он для нее если с родным – то двигателем балка прогибается со временем, то с этим это я думаю произойдет на много быстрее! Родной мост новый есть (сейчас 24 стоит) движка родная в разобранном виде то же! Что посоветуете? Не ездил на победах с родным двигателем вот и мучаюсь! Как он! Нет, я не к тому «братишки а стрелку кладет?» нет с родными тормозами это смешно речь о диапазоне 60-80 км/ч и проблемах родного двигателя! У 51 тяга впечатляет, но читал, что если разогнать до 80 можно смело ехать в ремонт прогорает прокладка! В общем просто интересно мнение понимающих людей! И еще есть ли смысл искать родной пластик или это бесперспективно и взять новодел и забыть об этом?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Проблема, однако! Если уже стоит балка 24, то без большой сварки поставить родную не удастся. Что вообще хочется получить в перспективе? Может быть, стоит поставить и движок 24 или подобный? Тяга родного двиг. ГАЗ-20 невелика. хотя и можно разогнаться до 100 - 120км. но клапаны этого не любят, длительно рекомендованная скорость - до 90 - 95 км. К тому же, возвращать родной двмг. , когда внешний вид заметно изменен, колея стала шире - нужно ли это? Найди в рубрике "Помогите советом" раздел "Постановка Победы на волговский ход" , примерно май - июнь этого года.
Удачи!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Gadzilla сказал(а):
И еще есть ли смысл искать родной пластик или это бесперспективно и взять новодел и забыть об этом?
Если новодел качественно сделан -- то почему бы и нет? Это все-таки лучше сто раз покрашенного и покоробившегося от времени и солнца оригинала.
Лично я буду ставить новодельный пластик.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Немножко офф.
А где, собственно, можно найти этот самый новодельный пластик и за почем?
 

Gadzilla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
24 как то совсем не хочется, как-то поближе к родне тянет. с одной стороны победа же первоначально под 6 цилиндров проектировалась - он там приличненько встал! а с другой родной есть и газ51 в доках не прописан! да и не планирую я ее как на каждый день в общем о 24 ходе речи не идет! а про пластик нашел в Киеве новодел 80677252244 только вот чо-то связаться не могу! отпишусь если выйдет!
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Интересно получается, одни стремятся переделывать и им попадаются оригинальные комплектации, кто-то стремиться к оригиналу, и им попадаются переделанные машины. Может проще поменяться с кем-нибудь машинами, есть же местатели видеть под капотом М20 6и цилиндровый двигатель и подвеску от 24ки? или поискать новую с оригинальной комплектацией?
Пластик лучше новодельный, т.к. какойбы сохранившийся оригинальный пластик небыл, его ждет таже учесть что и весь остальной, скукоженный и рассыпавшийся от времени и солнца.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Значит, движок планируется родной, и вообще хочется быть ближе к оригиналу. В таком случае нужен и родной или 21-й передний мост. Может быть в таком слкчае эту машину продать как " Победа - дрим кар супер тюнинг" и поискать более оригинальную, если к этой еще душой не прикипел7
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Пока писал сообщение, Михаил опередил меня!
 

Gadzilla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
вот вот! так долго искал ездил черт знает куда, да и хоть ездили мы с ней два раза но как-то вроде общей язык нашли.... а главное кузов сделан на твердую 4+ салончик у знакомых почти закончил перетягивать как-то совсем по другому все заиграло, да наверно прикипел! разглагольствуя по поводу поставить родной или шестерку оставить конечно немного кривлю речь же еще и о деньгах пока потратил чуть меньше 88 тыс. решил все записывать!:) всем конечно спасибо кто написал, но как-то я все в тех же раздумьях, а давайте так: как бы вы поступили, при данных вводных? Кстати, передняя подвеска родная коробка тоже, мост 24!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Понял. Передний мост родной, задний - 24. По переднему. Аморты живы? Если умерли, при позможности ставь передний мост ГАЗ - 21 /ЕРАЗ или польский. С задним мостом 24 и родным двиг. будет плохо трогаться с места. Лучший вариант - задний мост ГАЗ-21 / ЕРАЗ, надежный бесшумный, безопасный.
У меня комплектация: движок, коробка. рулевой механизм родные, мосты ГАЗ-21 оба, трапеция польская, аналог родной. К такой комплектации пришел постепенно, машина у меня с 96 года и служит для дальних поездок. неделю назад вернулся из Выборга, ничто не подвело.
Удачи!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Gadzilla сказал(а):
Доброго времени суток!
Мозг в стал уже в не приличную позу!:) сейчас на моей победе стоит двигатель газ 51 с нынешнем радиатором температура при езде 90-100 градусов едет и парит! Проблему решить просто поставить больший радиатор, да и на край можно доп вентилятор поставить перед ним – это понятно! Вопрос в том, а есть ли смысл! Насколько я успел понять тяжеловат он для нее если с родным – то двигателем балка прогибается со временем, то с этим это я думаю произойдет на много быстрее! Родной мост новый есть (сейчас 24 стоит) движка родная в разобранном виде то же! Что посоветуете? Не ездил на победах с родным двигателем вот и мучаюсь! Как он! Нет, я не к тому «братишки а стрелку кладет?» нет с родными тормозами это смешно речь о диапазоне 60-80 км/ч и проблемах родного двигателя! У 51 тяга впечатляет, но читал, что если разогнать до 80 можно смело ехать в ремонт прогорает прокладка! В общем просто интересно мнение понимающих людей! И еще есть ли смысл искать родной пластик или это бесперспективно и взять новодел и забыть об этом?
ВСе от задачи - хочешь гордиться творением автопрома и на выставки катацца - ставь все родное и не парься. А вот для частой езды в пробках да с ускорениями, для удовлетворения драйверских амбиций наиболее часто ставят на 21-ый пермост 24 мотор и все остальное тоже от 24-ки, получается бюджетный кастом. Но каждому свое, хозяин-барин, "на вкус и цвет товарища нет" :lol:
 

aydar

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Родной двигатель позволяет спокойно держать 60-70 км, в принципе для Победы это нормально учитывая обзорность, тормоза и т.д.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
aydar сказал(а):
Родной двигатель позволяет спокойно держать 60-70 км, в принципе для Победы это нормально учитывая обзорность, тормоза и т.д.
60-70 по городу. В дальних поездках стараюсь держать 90. В заводском руководстве рекомендовалось длительно до 95 (с мостом 5,125) А 60-70км можно считать скоростью для экономичной езды, сгорает прим. 11-12литров А-76.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
а вообще, ну чтоб совсем все по полной программе - надо иметь две Победы - оригинал для пропаганды аутентизьма с неспешной ездой и не оригинал для гоночного драйва для любителей позажигать в левом ряду МКАДа :lol: Кстати, Ремарк очень красочно это описывает в "Трех товарищах", Карл почти одушевленный персонаж :p
 

Tenno

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
318
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.taikiken-school.narod.ru
Кстати, они специально держали "Карла" в затрапезном виде. Тем смешнее было когда они уделывали на трассе новейшие авто.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
На подмосковных трассах и просто Победа, обогнавшая шедший 100 км в час 190-ый Мерин вызывает легкий шок и желание взять реванш :lol:
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
Может хоть фото выложил бы посмотреть на такой апарат :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
а его уже выложил ОРАС в теме "Какие бывают серии у Победы" в виде трешки 8) 8) 8) :oops:
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
менять 6ку даже и не думай для аутентичности покатит еще больше и как еще больший эксклюзив да и ездить с ним куда приятнее и звук приятнее и капот открыть не стыдно, на счет веса он вроде всегото на 45кг тежелее такшто какие там прогибы балок я даже не представляю
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
олдджек сказал(а):
а его уже выложил ОРАС в теме "Какие бывают серии у Победы" в виде трешки 8) 8) 8) :oops:
скока искал ничего не нашел, а вообще меня интересует крепление двигателя какие подушки стояти т.д, желательно бы на фотографиях посмотреть, если у кого есть :)