Два вопроса по электрике

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Проблема 1:
Не работает стартер, т. е. совсем - ключ поворачиваю и тишина, ни щелчков, ни скрипа.
Сам я клеммы подергал, репу почесал, запустил пепелац с кривого, и оставил все это дело до весны. А сейчас пока время есть, хочу разобраться, а то весной пол в гараже делать надо, а там недвижимое имущество стоит.
В это воскресенье был на даче.Что было проверено:
- снова подергал клеммы
- если замкнуть отверткой два вывода, торчащих из тягового реле, то мотор стартера крутится, а вот двигатель победы-нет.
(Стартер был индефицирован как "вроде от 24-ки")
Проблема 2: касается приборки.
Тут на форуме мне посоветовали проверить приборку, замкнув клемму, идущую к датчику давления на "массу".(тему я что-то не нашел).
Ну вот, при замыкании, все приборы, кроме масла ожили. Я так понимаю, что указателю масла ПЦ?

P.S. Сам я в электрике не очень силен, но паять люблю :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Проблема 1:
Не работает стартер, т. е. совсем - ключ поворачиваю и тишина, ни щелчков, ни скрипа.
Сам я клеммы подергал, репу почесал, запустил пепелац с кривого, и оставил все это дело до весны. А сейчас пока время есть, хочу разобраться, а то весной пол в гараже делать надо, а там недвижимое имущество стоит.
В это воскресенье был на даче.Что было проверено:
- снова подергал клеммы
- если замкнуть отверткой два вывода, торчащих из тягового реле, то мотор стартера крутится, а вот двигатель победы-нет.
(Стартер был индефицирован как "вроде от 24-ки")
Проблема 2: касается приборки.
Тут на форуме мне посоветовали проверить приборку, замкнув клемму, идущую к датчику давления на "массу".(тему я что-то не нашел).
Ну вот, при замыкании, все приборы, кроме масла ожили. Я так понимаю, что указателю масла ПЦ?

P.S. Сам я в электрике не очень силен, но паять люблю :D
если стартер от 24 то там есть еще один контакт втягивающего его надо тоже было замыкать тогда и двигатель начнет крутиться.
если все! приборы ожили от замыкания провода давления масла на массу , то такого не должно быть.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
На цилиндрике втягивающего было только два контакта-две шпильки ч гайками, вот я их и замкнул, третий поищу в субботу с фонариком.
А приборку в ремонт теперь? :(
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Andrey1992 сказал(а):
[
Тут на форуме мне посоветовали проверить приборку, замкнув клемму, идущую к датчику давления на "массу".(тему я что-то не нашел).
Ну вот, при замыкании, все приборы, кроме масла ожили. Я так понимаю, что указателю масла ПЦ?
Это я тебе советовал. Для проверки индикатора давления масла. Если ожило все остальное, а масляный показометр остался неподвижным -- значит что-то не в порядке. Притом необязательно с масляным индикатором. Другая приборка есть?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Другой приборки нет.
А на родной провода подключены "по диллерски" и с применением специализированной синей изоленты , поэтому я просто тупо боюсь все это трогать, а вдруг совсем откажется работать :) .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
На цилиндрике втягивающего было только два контакта-две
должен быть третий маленький. большими просто запустили сам стартер..приборку рано выбрасывать надо смотреть проводку..главное выяснилось что провод от двигателя к датчику рабочий. попробуйте замкнуть на массу провод бензина и температуры если показаний нет или будут все стрелки показывать тогда проводку надо смотреть..
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
Стартер зажужжал-хорошо. Найди управляющий контакт на втягивающеи и подай на него+. Если всё заработает как надо-проблема в цепи(замок и проч.) Если нет,то во втягивающем.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Другой приборки нет.
А на родной провода подключены "по диллерски" и с применением специализированной синей изоленты , поэтому я просто тупо боюсь все это трогать, а вдруг совсем откажется работать :) .
ну если на изоленте то могли и перепутать местами провода.не бойтесь трогать если откажет починим...
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
1.Ищи маленький проводок к втягивающему реле стартера...если открутился или "слез" с клеммы,ставь на место и катайся на здоровье :D :D :D :
2.Если малый проводок с втягивающего на месте и стартер молчит.. смотри провода к замку зажигания,
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Всем спасибо за ответы, в субботу буду искать контакты и замыкать провода.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
На замок зажигания на центральный провод идет постоянно напряжение.
При включении стартера, на клемму СТ должно поступить напряжение.
Это напряжение должно быть и на другом конце провода- на маленькой клемме стартера.
Стартер проверяют на два раза
перемыкают большие клеммы- должен крутиться якорь
подают ток на маленькую клемму- срабатывает втягивающее.
При подаче тока на большую и маленькую- должно срабатывать втягивающее, оно перемыкает вдобавок и две большие клеммы. Стартер входит в зацепление и начинает вращаться.
Бывает клеммы (большие) не замыкаются. Надо чистить *пятак*.
Для проверки приборки замыкают (при включеном зажигании) ДАТЧИКИ, а не приборы. А на приборы смотрят. И замыкают кратковременно. При этом показывать (оживать) должен прибор, датчик которого замыкают.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Вообщем залез я в машину, все свои действия сопровождаю на всякий случай фотографиями:
Итак 1 фото, это обратная сторона замка зажигания, который у меня какой-то колхозный и имееет положение для стартера(ключ поворачивается по часовой стрелке два раза-зажигание и стартер, от стартерный клеммы идет проводок( голубой вправо)

Проводок крупным планом + конденсатор :shock: На кой черт он там нужен-непонятно, может кто-нибудь в курсе?

Проводок от стартерной клеммы идет в дырку в моторном щите и выходит...

В мотрном отсеке и присоединен к этой загадочной херне, которуя в каталоге так и не нашел.

Из херни выходит белый провод , который заходит в большой толстый пучок и спучкается вниз к стартеру...

... у которого две большие клеммы- шпильки(если их замкнуть он начинает крутится) и две маленькие клеммы, на которые надеты провода(туда для наглядности я ткнул отверткой.


Я перемыкал все клеммы но ничего нового не произошло. Потом я за что-то не так схватился и меня долбануло током :lol:
Вообщем я понял, что електрическтво мне не по душе.
И еще из-за этих колхозных нововедения даже негде посмотреть что есть что, а может я просто тупой? :roll:
А на датчике я просто забил, пусть пока так будет, а потом вырву все это с корнем и куплю новую проводку в ретродетали :twisted:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
да проводка не очень..хрень это реле :D может оно вышло из строя..кондер стоит видимо его включали в цепь стартера, чтобы исключить подгорание контактов и т.д на замке..нужно взять этот синенький проводок и подать на него +. и еще, отверткой просто не на ту клемму ткнули... :D
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
А чего релирует реле? Я тестер в следующий раз возьму, ткну в контакт на замке, может он барахлит, хотя током бьется исправно :D
Андрей, спасибо, подам "+" и посмотрю чего выйдет.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
А чего релирует реле? Я тестер в следующий раз возьму, ткну в контакт на замке, может он барахлит, хотя током бьется исправно :D
Андрей, спасибо, подам "+" и посмотрю чего выйдет.
реле видимо поставили для включения стартера чтоб не горел замок зажигания..оно ни чего не регулирует при повороте ключа реле замыкается и подает питание на втягивающее реле стартера..если провода идут к реле и к стартеру то это точно оно..просто некоторые ставили реле на включение катушки зажигания типа секретка....можно проводком замкнуть контакты реле...если закрутиться стартер.то на реле хана контактам..короче надо проверять проводку...жаль далеко машина я бы помог.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Да, предыдущий хозяин уже сто пудов уже давно икает :lol:
Спасибо, буду пробовать!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Да, предыдущий хозяин уже сто пудов уже давно икает :lol:
Спасибо, буду пробовать!
там все просто...главное не замкнуть ни чего на массу там везде должен быть + :!:
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Главное не замкнуть чего-нибудь на пальцы :mrgreen:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Главное не замкнуть чего-нибудь на пальцы :mrgreen:
не должно на пальцы ни чего замыкаться..
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Все понятно. Замок и стартер от М21.
При замыкании клемм замка( положение вкл ст) на голубом проводе должно быть напряжение.
Оно же и должно быть на клемме реле. При замыкании катушки реле ток пойдет на втягивающее реле стартера.
Можно просто давать напряжение (с акк) на клемму втягивающего - та ,что ближе к рулевой колонке . Должно срабатывать втягивающее.
При перемыкании больших клемм (ток идет на обмотку стартера) начинает крутиться стартер.
Если на реле стартера ток есть, возможно подгорели контакты реле.

Можно просто проводом перемкнуть голубой и белый или дать на белый ток с акк. Стартер должен заработать.
Если при этом он только щелкает, надо разобрать втягивающее и зачистить или перевернуть *пятак*