дополнительный вентелятор

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Вопрос к тем кто ездит на победе в городских условиях, кто-нибудь устанавливал дополнительный вентелятор перед радиатором для доп. охлаждения.??
 

Самоделкин

Пользователь
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
69
Оценка реакций
0
Город
из-за МКАДа
Я установил доп. вентилятор перед радиатором. (вентилятор от "тазика-классики"). Подключен через термореле. Кроме того, на случай несрабатывания термореле, предусмотрено непосредственное включение через клавишу.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Я поставил шестилопастной вентилятор от 53-го.
Ездил всё лето, и температура в +30 меня никак не напрягала.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я слышал что многие ставят вентилятор от тазика и говорят в последствие что он нафиг не нужен... Хотя с такой жарой может смысл и есть, в этом году кипел пару раз даже на скорости, хотя обычно такого не бывает.

Talik, а у вас движок, радиатор и расстояние между ними аутентичное? Я пытался втыкнуть вентилятор от ГАЗ, какой модели не знаю, там сердцевина отдельна и к ней 6 лопосмтей приклёпано, так у меня не получилось, он тупо не влезает между пормпой и радиатором :(
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Вентилятор от 53-го полностью металлический, очень похож на родной только лопастей шесть и по диаметру поболее будет. Вот насчет диаметра вообще в притык получилось, но ни одного патрубка не задевает. Движок и радиатор у меня родные.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
я говорю не про диаметр а про толщину в профиль по крайним точкам. А у того что ты ставил основание и лопасти за одно или приклёпание друг кругу заклёпками?
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Слухай, ща не припомню, но могу сфотать...
Если провести вертикальную ось для этого вентилятора, то его толщина - это на сколько изогнуты лопасти - примерно милиметров 50 максимум. Делим пополам - получаем 25. Расстояние до радиатора от помпы в "аутентичном" варианте около 40мм, а потому он влез без проблем.

z4.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ок. Спасибо, надо попробовать )
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 107
Город
москва
на одной из моих ласточек установлена система с электровентилятором и датчиком в патрубке вскоре после покупки машины (она тогда безумно грелась)
После ремонта все равно осталась эта конструкция, причем сам вентилятор под решеткой впереди радиатора а лопасти остались на месте. Всю жару этим летом не только не кипел, но и не перегревался, вообще не "парюсь" в пробках уже почти 10 лет :lol:
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
олд джек сказал(а):
причем сам вентилятор под решеткой впереди радиатора а лопасти остались на месте.
Никак не могу себе это представить... Перед радиатором ведь жалюзи!
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва
psixoz сказал(а):
олд джек сказал(а):
причем сам вентилятор под решеткой впереди радиатора а лопасти остались на месте.
Никак не могу себе это представить... Перед радиатором ведь жалюзи!
А зачем они нужны при летней эксплуатации?
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Kovboy сказал(а):
psixoz сказал(а):
олд джек сказал(а):
причем сам вентилятор под решеткой впереди радиатора а лопасти остались на месте.
Никак не могу себе это представить... Перед радиатором ведь жалюзи!
А зачем они нужны при летней эксплуатации?
На лето снимать жалюзи?! хм...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
если ездишь только летом их вообще можно снять... а если даже и не снимать, они не мешают поставить электровентелятор.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Я пытался втыкнуть вентилятор от ГАЗ, какой модели не знаю, там сердцевина отдельна и к ней 6 лопосмтей приклёпано, :(
У 69 такая конструкция... у 53 диаметр больше ...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Аааа... ну тогда ясно, над попробывать такой найти поставить ) Спасибо )
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
если есть фото автомобиля оборудованого доп вентилятором- прошу в студию. хочу одну из машин оборудовать так же.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Вот сфоткал вентилятор что у меня установлен (от 53-го).
Диаметр у него почти полностью перекрывает площадь радиатора.
Этим летом по необходимости среди недели пришлось съездить в Екатеринбург - та еще поездочка была (температура около +30С). Трасса + город и ни разу до красной зоны стрелка не доходила.
Про жалюзи вообще не вспоминаю потому как давно убраны, да и зачем они нужны, если залит тосол и стоит волговский термостат?!

2.jpg


3.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо огромное! Это то что нужно, у мнего лопости как бы над помпой, а тот что я хотел приторчать сделан так что у него лопасти сильно вперёд выдаются...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Жалюзи нужны для более быстрого прогрева и чтобы двигатель не переохлаждался в мороз.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
а после быстрого прогрева если про них забыть (а чаще всего так и бывает) то перегреться можно на раз... по жизни забываю закрывать открывать )