Лучше ищите на 69-ом форуме. Хотя шанс невелик, лично я не видел ни разу колец 89,5 мм. Поршни да, проскакивали, а вот кольца нет. Проще другой блок найти.После двух переточек нужны такие
А как же перегильзовка?Лучше ищите на 69-ом форуме. Хотя шанс невелик, лично я не видел ни разу колец 89,5 мм. Поршни да, проскакивали, а вот кольца нет. Проще другой блок найти.
Теоретически да, только нужны во-первых гильзы-заготовки, а во-вторых те, кто будет это делать. Со вторым пунктом вопросов поболее, чем с первым. Ну и плюс цена и никаких гарантий. Блок М-20 довольно "жидкий" может гильзовку и не пережить.А как же перегильзовка?
Блок 69=блоку М20.У них одинаковый каталожный № 20-1002015 отлит на блоке.Тогда лучше всего от 69 искать?
Непонятно как у со клубника 89.5 получилось если по книжке больше 83.5 не рекомендуется шлифовать...Теоретически да, только нужны во-первых гильзы-заготовки, а во-вторых те, кто будет это делать. Со вторым пунктом вопросов поболее, чем с первым. Ну и плюс цена и никаких гарантий. Блок М-20 довольно "жидкий" может гильзовку и не пережить.
Вам это не надо..многие знания,многие печали. Гуглиге двигатель мод.21Б.Непонятно как у со клубника 89.5 получилось если по книжке больше 83.5 не рекомендуется шлифовать...
Речь идёт о первом волговском моторе? Про него давольно таки не много информации известноВам это не надо..многие знания,многие печали. Гуглиге двигатель мод.21Б.
Все про него известно, нет там никаких тайн. Вся информация есть в сети и в книге Шнейдера за 60-й год.Речь идёт о первом волговском моторе? Про него давольно таки не много информации известно