- Регистрация
- 23.01.2014
- Сообщения
- 270
- Оценка реакций
- 20
В начале 80-ых в Москве видел Волги 24-ки универсалы с надписью ДИЗЕЛЬ. Они были и с автоматами и на ручках. Моторы Мерс 2,4 литра (ОМ616. девятьсот какой-то). Автомат, видимо, то-же Мерс. Мотор без переделок поддона. А вот "ручка" стояла наша, 24-я. Моторы заставляли снимать по причине отсутствия талонов и колонок соляры для частников. Видимых, каких-то супер-переделок крепления мотора к подвеске не было. В тот момент я проходил службу в СА на Волге, и увиденное мне было интересно. Волги переводили на соляру в братской Чехословакии и, видимо, на широкую ногу. БОШевский буржуйский изитроник даёт об этих Волгах информацию, но очень скудно, по причине неактуальности информации для самого БОШа. Изменения касались, на мой взгляд, только моторного щита. Но алюминиевый стакан маслофильтра всё равно ударялся об стенку на наших дорогах. Владельцев заставляли переставлять обратно ЗМЗшные моторы. Переделок особых не требовалось. Таксопарки в Москве утверждали, что 24-я КПП и остальное дальше, на волгодизелях - без переделок. Вывод: обратный процесс вполне возможен, и применим к Победе. Может у буржуев и техдокументация на них есть. Наши-то наверное точно потеряли. Потом, в 90-стые года были на дорогах такие страшненькие мерседесы (МВ100) индийской лицензии (маленькие, угловатые такие, как игрушечные фанерные машинки из моего детства). Так вот у них на моторе (ОМ616. дальше не помню каком-то, объёмом тоже 2,4) стакан маслофильтра крепится здесь же, но направлен вниз и мешать ничему не должен. Они, моторы, по лицензии выпускаются до сих пор с звездой. Там-же в Индии. Ставят на такие-же, страшненькие и не очень, грузовички. Т.е. они есть и новые. Сам видел. Пишу так, для интереса и тренировки нажимания клавиш. Пишу второй раз, но уже покороче (первый раз сообщение улетело не известно куда; учусь..) Может пригодится кому. С уважением, Олег.