И пару слов о балансировке (!) ибо тут кто то писал что обходится без неё.
После смены корданного вала стало намного лучше, но всё рано кое что осталось, а именно... До 90 км/ч вибры вроде нет, её не слышно, но если приложить пальцы к рамке окна двери отчёливо можно ощутить меленькую вибру... После 90 км/Ч вибрация внизамно начинает наростать и чувствуешь себя как на кукурузнике )))
балансировку колёс делал пара лет назад в лбычном сервисе на обычном станке за центральное отверстие, где колесо раскручивают на огромных скоротях )))
Позавчера решил съёздить на финишную балансировку (!) колёс, попробовать что же это.... оказалось очень интересно!
Передние колёса балансируются без демонтожа с машины! Передние колёса вывешивают, потом подставляют под них зонды датчики и на них опирают машину отпуская подъёмник. Потом подъезжает мастер на такое тежечке с маховиком, упирает в маховик и раскручивая колесо смотрит погрешность и вешает грузики.
Задние колёса так не балансируют, поэтому просто поправил их покрутить на планшшайбе, это много лучше чем прост на конусе, ибо близко к тому полоению в котором они стоят на ступице с учётом т ого что дырки растянуты. на одно колесо мне повесили под 200 грам грузиков, к тому же оно прилично восмерило (вот окуда кукурузник после 90 км/ч).
В итоге убаралсь меленькия вибрация которая прощупывалась на ощупь, и вобще как то ощутимо приятнее стало, и я увидил что колесо бъёт, что при обычной балансировке без планш-шайбы не всегда видно. К тому же тот станок на котором мне балансировали раскручивал колёса на очень небольших скоростях, что меня порадовало, а данные выводились на монитор компьютера а не лампочки самого станка )))
За финишку передних, прокрутку задних и мойку двух колёс отдал 1,5 тыс.руб думаю приемлимо. с учётом того что это делается не каждый день
Вот фотка колеса на планш-шайбе