Маленькая переднеприводная ДКВ с двухтактным двигателем. Любопытно, что после войны подобные ДКВ юыли в ленинградском такси.
Дерево, Клей, Вода- основные компоненты этого автомобиля. Не жили эти машинки в такси, рассыпались.Маленькая переднеприводная ДКВ с двухтактным двигателем. Любопытно, что после войны подобные ДКВ юыли в ленинградском такси.
Посмотреть вложение 221426
Ну да, тогда говорили - Дурак Кто Взял!Дерево, Клей, Вода- основные компоненты этого автомобиля. Не жили эти машинки в такси, рассыпались.
ДКВ пошёл дальше - большая часть кузова обшивалась фанерой и дерматином обтягивалась. У нас дооолго стояла на улице на 2-ой Квесисской такая ДКВ постепенно ветшая...дык, в то время почти все кузова из таких компонентов делались
Я слышал варианты «Дерево Клей Вода» и «Дурак, Кто Выдумал».Ну да, тогда говорили - Дурак Кто Взял!
Я слышал варианты «Дерево Клей Вода» и «Дурак, Кто Выдумал».
Кстати, деревянная рама там достаточно мощная. У кого-то из товарищей в Питере такая машина сохранилась, именно из такси.
В рижском мотормузее есть такая нереставрированная, в хорошем сохране. Интересная поделка, конечно
Посмотреть вложение 221448
.....ГАЗ-67 у меня есть! Осталось найти девушек для фото! ....
Восстановленная скорее всего мастерской Дмитрия Лебедева на ЛЭМЗе.стояла подобная миниатюрная машинка в отл состоянии в начале 2000-х прям на этаже у кафе на мосту Багратион со стороны москоуссыти - в черном с бежевым дерматином кузове только там вроде кабриолет был ....
дааавно это было ...
имено двери и борта кузова им были отделаны и меня это тогда очч.удивило ))