Кстати, на лезвии выбиты цифирки 52.у моего деда такая отвертка была на 52 газоне.
Кстати, на лезвии выбиты цифирки 52.у моего деда такая отвертка была на 52 газоне.
кооперативная наверное, модно на жигули было ставить.Странная насадка. С виду новая, но таких не встречал раньше.
не уверен, поэтому спрашиваю...кооперативная наверное, модно на жигули было ставить.
А что в нем необычного? Мильен он не стоит ,ценности не представляет не золотой. Ставь куда хочешь. Думаешь с зима штатный .не уверен, поэтому спрашиваю...
Нет! Просто, например, у ГАЗ-21 было 2 типа насадок. Одну (с проштампованной буквой "А") можно было купить как опцию. А гладкая скругленная ставилась на автомобили, шедшие на экспорт. Поэтому, такие насадки ценятся.А что в нем необычного? Мильен он не стоит ,ценности не представляет не золотой. Ставь куда хочешь. Думаешь с зима штатный .
Нет, это не сурик. Может, кто-то глиной замазал или чем-то таким....Судя по следам, арки конкретно варились.Товарищи, вот какой вопрос. На моем ЗИМе все днище под машиной и в салоне, арки и багажник изнутри обмазаны какой-то светло-бежевой шнягой, вроде толстого слоя краски. Не вязкая, твердая, отверткой очень тяжело отколупнуть кусочек. Это и есть корабельный сурик? Я думал, он должен быть красным. У нас-то кораблей отродясь не видели
Что это?
В принципе, никакой разницы. В любом случае вычищать...все что угодно. не сурик. эпоксид, скорее всего.
Рассмешил.Может, кто-то глиной замазал или чем-то таким....
Тоже так думал, но под светлым слоем есть еще что-то черное. Видать, сначала мастика а по ней эта шняга.все что угодно. не сурик. эпоксид, скорее всего.
Тяжко придется... А спрашивал потому, что вдруг какой химией можно будет хотя бы размягчить.В принципе, никакой разницы. В любом случае вычищать...
Загильзовали при КВР скорее всего.У меня был такой же двигатель, с такой же маркировкой и номер тоже начинался на 20. При снятии головки поршневая оказалась на 82, хотя должна быть на 88.