Ситуация такая: Когда мне достался автомобиль комбинации приборов на нём не было, когда её нашёл и стал устанавливать возникла проблема с датчиком давления масла. По идее напряжение к датчику подводилось через какое-то сопротивление, к тому-же в инструкции было указано, что при подключении датчика нужно иметь в виду, что он расчитан на другое напряжение и прямое его подключение приведет к его поломке.
Я, вроде, рассчитал что резистор должен быть сопротивлением около 15 ом. Но схема заработала не правильно - когда включаешь зажигание, не запуская двигателя, датчик уже показывает максимальное давление в системе...
Доделывать я тогда не стал, все откладывал на потом, а теперь вот сгорел датчик давления масла. Сейчас буду менять, но при подключении опять будут не правильные показания... Подскажите, что я делаю не так?
Я, вроде, рассчитал что резистор должен быть сопротивлением около 15 ом. Но схема заработала не правильно - когда включаешь зажигание, не запуская двигателя, датчик уже показывает максимальное давление в системе...
Доделывать я тогда не стал, все откладывал на потом, а теперь вот сгорел датчик давления масла. Сейчас буду менять, но при подключении опять будут не правильные показания... Подскажите, что я делаю не так?