Первое разумно. Второе тоже. ГТЦ не советую портить. Надо (возможно на снятом ) проверить его работу. Нажать рукой на шток. Пальцем закрыть выходное отверстие для жидкости. Ход штока должен быть мм 20 - 25. После чего образуется в ГТЦ давление, рукой трудно удержать струю жидкости. После снятия усилия со штока , он легко должен возвратиться на место. Если он не доходит до своего первоначального положения и *пружинит* - надо проверить компенсационное отверстие. И клапан. Возможно разбухание манжеты.Mankus сказал(а):Вот попробую поменять шланг задних тормозов, переподвести все колодки... и сняв ГТЦ немного расширить отсечное отверстие в сторону хода поршня...
Вообще все беды от несоблюдения рекомендаций изготовителя. От недоосознания их требований. А потом говорят -а я не подумал, не обратил внимания.
Устранять неисправности надо последовательно. И только получив однозначный результат идти дальше.
По описанию вероятность шланга заднего моста велика. ГТЦ влиял бы на всю систему. Он не может создавать неисправность только в одной ветви. И можно внести еще одну неисправность если им заняться. Евеличение зазоров - это внесение дополнительной проблемы. И увеличеный ход педали тоже. Этим не устраняется причина , а только размывается ее негативное влияние.