Езжу с такой шлапой уже давно, и ни как не пойму чем вызвон и как устронить такой дифкт...
Проблема в следующем: во время езды постеменно уменьшается свободный ход пядали тормоза. Причём по странной закономерности, чем чаще тормозишь тем быстрее уменьшается свободный ход, если притормаживать редко (например движение по трассе с ровномерной скоростью потока) изменение свободного ходя пядали не происходит. И наоборот если торможить часто (например съезд с развязке в пробке) то в конце концов можно и торможить машина способна некоторое время стоят на уклоне с отпущеной педалью сцепления...
Проверял зазор между колодками и барабаном, менял колодки, регулировал всё и но поодному разу. много было идей на сей счёт, но когда уже поменялось и отрегулировалось всё вариантов не осталось...Специально сделал свободный ход опасно большим, получается один большой качёк в начале поездки и под конец тормоза схватывают при небольшом надавливание на педяль...
Причём, заметил что если потрогать колёса после движения когда пядаль уже не имет свободного хода, то колёса нагреваются нен равномерно, некоторые теплее некоторые холоднее. Речи о том что все просто пышут жаром нет, потмоу и езжу, но всё равно стрёмно и неудобно....
В машине стоит новый ГТЦ, он был реально новый, точно непомню толи родной толи нет, кажется что от старого козла, купленный в колохном магазине запяастей. Целиндры поршней были вынуты промыты смазаны касторкой, заменяни монжеты на новые, причём переодически вынимаю поршни и проверяю монжеты на вменяемость, ини не разбухают и не слоятся, то есть тормуха что надо (БСК). Все новые волговские колодки, бархотистые, очень хорошие. Везде отрегулирован аззор...
Даже незнаю что может вызывать такое, подскажите кто сталкивался, а то меня это уже бесит! Плиз!!!!!
Проблема в следующем: во время езды постеменно уменьшается свободный ход пядали тормоза. Причём по странной закономерности, чем чаще тормозишь тем быстрее уменьшается свободный ход, если притормаживать редко (например движение по трассе с ровномерной скоростью потока) изменение свободного ходя пядали не происходит. И наоборот если торможить часто (например съезд с развязке в пробке) то в конце концов можно и торможить машина способна некоторое время стоят на уклоне с отпущеной педалью сцепления...
Проверял зазор между колодками и барабаном, менял колодки, регулировал всё и но поодному разу. много было идей на сей счёт, но когда уже поменялось и отрегулировалось всё вариантов не осталось...Специально сделал свободный ход опасно большим, получается один большой качёк в начале поездки и под конец тормоза схватывают при небольшом надавливание на педяль...
Причём, заметил что если потрогать колёса после движения когда пядаль уже не имет свободного хода, то колёса нагреваются нен равномерно, некоторые теплее некоторые холоднее. Речи о том что все просто пышут жаром нет, потмоу и езжу, но всё равно стрёмно и неудобно....
В машине стоит новый ГТЦ, он был реально новый, точно непомню толи родной толи нет, кажется что от старого козла, купленный в колохном магазине запяастей. Целиндры поршней были вынуты промыты смазаны касторкой, заменяни монжеты на новые, причём переодически вынимаю поршни и проверяю монжеты на вменяемость, ини не разбухают и не слоятся, то есть тормуха что надо (БСК). Все новые волговские колодки, бархотистые, очень хорошие. Везде отрегулирован аззор...
Даже незнаю что может вызывать такое, подскажите кто сталкивался, а то меня это уже бесит! Плиз!!!!!