Что за двигатель 21х?

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тут знакомый озадачил! У него на 21-ой стоит двигатель с номером 21х*015___*. По фот видно, что произведён двигатель на УМЗ. От чего он? УАЗ? Стационарный? Какая паспортная мощность у него должна быть?
Я понимаю, что лучше спросить на 21-ом форуме, но я там уж больше года не был, а если сидеть на нескольких форумах, то и до гаража можно не дойти...
IMG-20240907-WA0006.jpg
 

m1609a

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2013
Сообщения
74
Оценка реакций
48
ГБЦ на чугунную похожа
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
Поди УМЗ- 451, 414. Данных больше надо.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Поди УМЗ- 451, 414. Данных больше надо.
Там сборная солянка! Интересует именно маркировка "21х". По идее на машине должен стоять "21А". Главный вопрос - что вписано в ПТС. Друг на него не смог ответить, так как ПТСа у него под рукой не было. Как это может повлиять на регистрационные действия... Знаю, что у людей иногда возникали проблемы если вписан 4021, а по факту стоял 402 мотор, а у меня на "сарае" стоял как раз блок от 4021 вместо 402 и у нового владельца проблем не возникло. Хотя здесь каждый визит в ГАИ исключительно индивидуальная ситуация зависящая от миллиона факторов определяющих настроение инспектора...
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
А не самодельная ли маркировочка? На моей Волге стоял Б/Н, при регистрации в 2005 (тогда всем было пох) всё прошло хорошо. Потом я этим вопросом увлекся и заподозрил, что площадка была отфрезерована, спросил прежнего владельца и он мою догадку подтвердил. С завода площадка со следами литья.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
На фото криминальный мотор со сфрезерованной номерной площадкой и набитой незаводским шрифтом маркировкой. Перерегистрацию такой двигатель не пройдёт. В общем это "вечный двигатель". Продать машину с таким двигателем можно только на запчасти или для коллекционирования в гараже. Судя по крышкам толкателей, это мотор Ульяновского завода. Двигателя 21Х в природе не существовало.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Спасибо! Лет 8 назад машина без проблем встала на учёт с этим мотором, но тогда никто не смотрел на это. Ещё раньше, когда было обязательно совпадение номера с документами номера на моторах и перебивали, гаишники тоже к этому особо не докапывались. Сейчас, видимо, придётся искать мотор с честным номером.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На фото мотор со сфрезерованной номерной площадкой и набитой незаводским шрифтом маркировкой.
Да, цифры скорее похожи на явские, чем на горьковские и звёздочка маленькая, на сколько я помню...
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Там ещё весь фокус в том, что оригинальная звёздочка немного асимметричная и эксперты это прекрасно знают.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
И "х" скорее всего то, что больше всего было похоже на "А"...
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
559
Оценка реакций
307
Возраст
39
Не хотел встревать , но слишком много "экспертов", аж тошнит.
Причем это я не обязательно к данной теме. Куда не плюнь, все все знают, только не летают. Вопрос, почему, с такими знаниями еще не в космосе?)))
Касательно ДВС. Это у вас дорогой коллега АРЗешно-ВРЗешный ДВС. Шрифты им там были по боку заводские, у них были свои и они принимались везде, ибо официальными были. С такой маркировкой видел дважды на складах, еще до полного разграбления оных .
Я себе хотел купить в запас, но не судьба, дорого было.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 100
Не хотел встревать , но слишком много "экспертов", аж тошнит.
Причем это я не обязательно к данной теме. Куда не плюнь, все все знают, только не летают. Вопрос, почему, с такими знаниями еще не в космосе?)))
Касательно ДВС. Это у вас дорогой коллега АРЗешно-ВРЗешный ДВС. Шрифты им там были по боку заводские, у них были свои и они принимались везде, ибо официальными были. С такой маркировкой видел дважды на складах, еще до полного разграбления оных .
Я себе хотел купить в запас, но не судьба, дорого было.
Есть в этом некая сермяжная правда.
АвтоРемЗаводов в Союзе было неприлично много... ведомственных,и просто МинАвтопрома+ военные АРЗ.
Что они там на блоках набивали.....сейчас лишь одному богу известно.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и FIDEL

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Спасибо, коллеги! Успокоили и обрадовали. Хотя луче бы, конечно, заводской номер был бы набит - по любому меньше вопросов бы он создал. Ну, что есть!
А по поводу ремзаводов - автохозяйства отчисляли какой-то процент этим заводам и вынуждены были пользоваться их услугами. Папа учился в МАДИ на границе 50 и 50-х годов и читавший им лекции один из главных идеологов капитального ремонта (фамилию уж не вспомню, а папы 10 лет уж нет...) признавал, что обезличенный кап. ремонт, когда машины полностью разбираются, а потом собираются из общей кучи деталей, может быть и обоснован для отдельных агрегатов, но для машины, особенно легковой, точно не обоснован и не выгоден... Качество ремонта большинства заводов было отвратным. Папа рассказывал, что в 70-ые годы, когда был директором автокомбината, они предпочитали договорится с ремзаводом оплатить полный ремонт двигателей, а по факту забрать новые запчасти и перебрать двигатели у себя своими силами.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Качество ремонта большинства заводов было отвратным.
Согласен. В самом начале девяностых Решили вскрыть ремзаводовский двигатель ЗиЛ 130, щедро облитый серебрянкой.
Из того, что помню, поршни стояли в разные стороны, а в поддоне были бычки от Беломора.