тут 4 горшка, а на м1 6 по-моемуash-oldgaz сказал(а):И ни разу не похож на М-1....
Кто-то вчера был в Политехе и мог видеть самый настоящий мотор от ЭмкиСлавик и Димон сказал(а):тут 4 горшка, а на м1 6 по-моемуash-oldgaz сказал(а):И ни разу не похож на М-1....
Он самыйЛатыш сказал(а):Это у которого вместо масленого насоса на шатунах черпачки приделаные?ash-oldgaz сказал(а):Кто-то вчера был в Политехе и мог видеть самый настоящий мотор от ЭмкиСлавик и Димон сказал(а):тут 4 горшка, а на м1 6 по-моемуash-oldgaz сказал(а):И ни разу не похож на М-1....
Там 4 цилиндра!
Andrey1992 сказал(а):Наверно для установки поршня в ВМТ там еще на шкиве по идее метка должна быть, на ГАЗ_21 такой же штырек и дырка в шкиве КВ.Большой_брат сказал(а):..... а для чего нужен штырек на передней крышке?
что на карбюраторе написаноandru сказал(а):Спасибо всем кто отозвался теперь буду знать.
И ещё вопрос, карбюратор тоже родной 400-401
По виду похож на К25.andru сказал(а):Спасибо всем кто отозвался теперь буду знать.
И ещё вопрос, карбюратор тоже родной 400-401
Штырёк выворачивается, вставляется другой стороной в отверстие и медленно проворачивается коленвал двигателя до тех пор пока штырёк не попадёт в углубление в шестерни распредвала. Таким образом поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия.Andrey1992 сказал(а):Andrey1992 сказал(а):Наверно для установки поршня в ВМТ там еще на шкиве по идее метка должна быть, на ГАЗ_21 такой же штырек и дырка в шкиве КВ.Большой_брат сказал(а):..... а для чего нужен штырек на передней крышке?
Что-то странным мне видится в двигателе... муфта сцепления по виду 402-я, но блок явно 400-401... интересный патрубок отводящий водяной...andru сказал(а):К сожалению оперирую пока только фото в живую посмотреть нет возможности.
Я ведь тоже самое и написал...сталкер сказал(а):На фото М-400-401(помпа отдельно), на рисунке-402 (помпа стоит уже в блоке)