• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Цены на запчасти для Газ-21.

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Собственно сейчас стал разгребать свою эл/почту и наткнулся на письма от одного человека с которым очень долго общаюсь и дружу.
Зовут того человека Антон Семериков,он из Ижевска,ярый фанат Газ-21,много машин было,много чего восстановил и сделал.

Попросил я его расписать по ценам на запчасти для Газ-21 и вот что он мне ответил.Может кому то будет интересно.Привожу его письма дословно.

"Ну вот, пишу тебе на счет волговских запчастей. Задние мосты обычно продаю по цене от 3000 до 5000р. Мосты от ГАЗ 24 и прочего хлама - Ныса, РАФ и др. - 1000р. Передняя подвеска в сборе 3000 - 7000 в зависимости от состояния. Подвеска от ГАЗ 24 вообще ничего не стоит, сдаю в металл, не снимая. Двигатель в сборе, за отличный перебранный 12000 - 15000, дороже продать нереально, так как капиталка движка и стоит 12000р. , все остальные, в зависимости от состояния от 3000р. и до указанных ранее пределов. КПП-3 ОТ газ 21 стоит 3000 - 6000, опять же в зависимости от состояния, КПП-4 ОТ ГАЗ 24 - 1000р. максимум. Кардан ГАЗ 21 в сборе - от 1000р. до 2500, опять же в зависимости от состояния. Генератор родной около 1500р.

Кузовное железо: капот 1500 - 3000р., крышка багажника 1500 - 2000р., крылья задние 1500 - 2500р., крылья передние 2000 - 4000р., двери передние и задние 2000 - 4000р. это в сборе, цена дана за один элемент. При чем если элемент этот близок по состоянию к идеальному, но не новый, с хранения. Новые примерно на 1000р. дороже. Кузовнина с повреждениями любая продается по цене 500 - 1000р.максимум. Элементы хрома: передняя и задняя эмблемы на 3-ю серию 500р. пустой оклад, 600 - 800р. с хорошей вставкой. Стрелы на передние и на задние крылья 5000 - 7000 за комплект, экспортный хром по кругу 10000 - 12000р. в зависимости от состояния, молдинги дверные нижние 1000 - 1500р. за комплект на 3-ю серию, на 2-ю 3000 - 4000. Сильно поврежденные элементы хрома, ржавые под перехром и мятые не стоят ничего. Ободки фар 500 - 1000р. за штуку.

Стекла: лобовое 1500 - 2000р. если не поцарапанное, заднее 1000 - 1500р., дверные по 250р., форточки по 150р. Сидения на 3-ю серию 1000 - 1500р. за штуку, на 2-ю и 1-ю серии 2000 - 4000р. если они не требуют перетяжки. Обшивки дверей и потолка мне пока нормальные не попадались, продавал их исключительно как образец для изготовления новых, да их все и делают обычно новые, так что отдавал по бросовым ценам или даже даром, если снимал потолок сам покупатель. Сидения под перетяжку 3-й серии 500р. максимум, на 2-ю серию 1500р. максимум. Комбинация приборов 1500 - 3000р. в зависимости от состояния и наличия колпака на спидометре. Торпедо в сборе с приборами и со всем остальным до 4000р. Руль черный РАФовский или ЕрАЗовский до 2500р., "ремзаводской" 1000р., родной руль с повреждениями не очень сильными до 4000р., отличный до 7000р., руль под восстановление ( каркас руля) 500р. максимум. Часы 500р. за 3-ю серию, и до 1000р. за более ранние.
Козырьки солнечные отличное состояние до 1000р. за штуку, по 100р. одни рамки.
Задние фонари на 3-ю серию отличные 500р. за штуку, по хуже соответственно дешевле. На 2-ю и 1-ю серию до 1500р. Передние поворотники по примерно такой же цене. Решетка на 3-ю серию 500р. крашеная, до 1000р. хром. На 2-ю серию 1500 крашеная, до 3000р. хром. Решетку со звездой не продавал никогда и не собираюсь, хотя имею их в наличии 3шт. разные по состоянию, одна вообще идеальная. Бампера на 3-ю серию до 1500 за штуку, и дешевле с повреждениями, практически до цены металлолома. На 2-ю серию до 3000р. максимум, за штуку, правда вообще идеальных у меня их небыло никогда, кроме тех, что стоят на моей машине. "Дорожка" для оленя 500 - 1000р. Ну и Олень 4000 - 5000р. максимум, так как новый стоит 7000р. на авторынке. Олень с повреждениями вплоть до поломанного, безногого, прыщавого и облезлого полностью 500р. минимум.
Все остальные элементы конструкции, включая кузов отдаю по цене равной цене металлолома, при условии самовывоза. Ну или чуть подороже, до двух раз, при условии доставки. Всякую мелочевку педали, рамку стекла внутреннюю, воздуховоды, кожух печки, моторчик печки, привод дворников, и прочее до 500р. Радиатор 2000 - 3000р., радиатор печки 1500 - 2000р.
Что еще интересует конкретно, спрашивай. Может я чего и упустил."
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
И его же рассуждения по поводу моделей Газ-21.
Все письма выкладываю с его разрешения.

".1-я серия это и есть та, что со звездой. Хотя была еще и "таксуха", тоже первой серии, с несколько форсированным движком от Победы с решеткой, как у 2-й серии. У меня как раз такая и есть - машина 1957-го года выпуска (вторая моя машина, не та, что на фото, правда я все же не удержался и приколхозил туда решетку со звездой). Выпускалась эта серия с 1956-го по начало 1958-го года.
2-я серия это та, что с решеткой, которая носат у нас название "акула", то есть с редко расположенными "зубами" и большими пространствами между ними. Кроме того на ней были бампера с "клыками", задние фонари в хромированных окладах, передняя эмблема со звездой на капоте и задняя эмблема - "ракушка". Выпускалась она с 1958-го по 1962-й годы. В конце 1962-го года и по конец 1963-го года шла переходная модель на 3-ю серию, назвалась она ГАЗ 21Л, комплектовалась она и деталями 3-й серии, и 2-й серии и и тем и другим вперемешку, видимо из того, что было или из того, что оставалось в наличии на складах.
3-я серия это самая распространенная из Волг. У нее решетка "китовый ус" - с частыми узким поперечными полосами и неширокими пазами между ними. Задние фонари на ней пластмассовые, без окладов. Передняя эмблема почти как современная, только с крыльями, задняя эмблема "чайка". Вставка в переднюю эмблему подходит туда современная, но ценится все равно именно аутентичная, они отличаются, хотя и не сильно, но специалист увидит. В задней эмблеме вставка красная, изображен на ней олень, в этом ее отличие от вставки в эмблему ГАЗ 21Л, там она белая и на ней значек ГАЗа. Все остальное довольно широко распространено и не является жутким дефицитом.

Добавлю только что на 1-й и 2-й сериях были рычажные передние и задние амортизаторы, а на 3-й уже телескопические. Так же на 1-й и части 2-й серии была 4-я педаль, это была педаль ЦСС - центральной систему смазки, нажатием на нее шприцевалась вся передняя подвеска. 3-я серия выпускалась практически без изменений с 1964-го по 1971-й годы.
И еще добавлю, многие считают ГАЗ 21Л 3-ей серией, и даже официально считается, что производство 2-й серии закончилось в 1961-м году, точнее в его конце, но на самом деле "Л" это именно 2-я серия, а не что-то другое. 3-я серия пошла в в 1964-м году, началась с модели ГАЗ 21Р. А модель "Л" это переходка. Экспортной модификации у нее небыло. А у модели "Р" была называлась она ГАЗ 21У, позже ГАЗ 21С, еще позже ГАЗ 21УС. Были и праворульные ГАЗ 21П. Модели "К", "М", "Н", "П","У","С" все поставлялись на экспорт. "УС" выпускалась для внутреннего рынка, от "Р" отличалась только обилием хрома. На экспорт шли машины с форсированными до 80 и даже до 85 л.с. моторами, по некоторым данным даже и до 90л.с. Модель "Р" была с двигателем 75л.с. А более ранние все до "Л" включительно 70л.с. Поэтому "Л" больше 2-я серия, чем 3-я.
Таблиц модификаций ГАЗ 21 в интернете много, и во многих из них можно найти разные данные по годам, кто-то из их авторов причисляет модель "Л" к 3-й серии, кто-то ко 2-й. Поэтому можно найти здесь и другие мнения на этот счет.

И последнее, из того, что я хотел бы здесь тебе ответить, до 1963-го года Волга называлась не ГАЗ 21, а называлась она М 21 ("Молотовец" 21), по тогдашнему названию завода ГАЗ, а завод ГАЗ тогда назывался ЗИМ (Завод Имени Молотова), ЗИМом ее называть не стали а назвали "Молотовец", как впрочем и Победу М 20. Так что можно еще и считать, что переход от названия М - "Молотовец" к названию ГАЗ и ознаменовал переход к производству 3-й серии Волги 21."

Получилось как то так.Может кто,что и дополнит от себя.
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
"М"-20 появилась задолго до "М"-21! Так-что про Молотовец это басни.:wink: М-21Л только третья серия и никак иначе, хотя первые несколько десятков"Л"-ок были во втором обвесе но с салоном от ранней тройки, сидухи были уже с упрощённой конструкцией для превращения их в спальное место, сзади могли стоять рычажники, спереди уже телескопы.
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
102
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Михаил12w сказал(а):
И еще добавлю, многие считают ГАЗ 21Л 3-ей серией, и даже официально считается, что производство 2-й серии закончилось в 1961-м году, точнее в его конце, но на самом деле "Л" это именно 2-я серия, а не что-то другое. 3-я серия пошла в в 1964-м году, началась с модели ГАЗ 21Р. А модель "Л" это переходка.
21Л выпускалась с 1962 по 1964 год. Переходками были только Л-ки 1962 года, а в 63-64 шли чистые тройки. У меня Л-ка 1963 года, от двухи в ней ничего нет.
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
102
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Тишка сказал(а):
"М"-20 появилась задолго до "М"-21! Так-что про Молотовец это басни.:wink:
Так и М-20 тоже "Молотовец"

Тишка сказал(а):
М-21Л только третья серия и никак иначе, хотя первые несколько десятков"Л"-ок были во втором обвесе но с салоном от ранней тройки, сидухи были уже с упрощённой конструкцией для превращения их в спальное место, сзади могли стоять рычажники, спереди уже телескопы.
+1
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Firuz сказал(а):
Михаил12w сказал(а):
И еще добавлю, многие считают ГАЗ 21Л 3-ей серией, и даже официально считается, что производство 2-й У меня Л-ка 1963 года, от двухи в ней ничего нет.
Потолок должен быть в 63-ем еще тряпичный от двухи, отсутствие трубы от отопителя к задним пассажирам тоже наследство двушки, эта труба появилась только в конце 64-го.
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Firuz сказал(а):
Тишка сказал(а):
"М"-20 появилась задолго до "М"-21! Так-что про Молотовец это басни.:wink:
Так и М-20 тоже "Молотовец"
+1
Я и говорю, что это название Молотовец появилось раньше а не с началом выпуска М-21.
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
102
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Тишка сказал(а):
Потолок должен быть в 63-ем еще тряпичный от двухи, отсутствие трубы от отопителя к задним пассажирам тоже наследство двушки, эта труба появилась только в конце 64-го.
Имел в виду экстерьер, виноват.
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Так как тот человек не зарегистрирован у нас на сайте,то вот что он мне написал через Одноклассников на мою просьбу прокомментировать эти ваши сообщения.

"Привет! да никаких уж особо страшных дискуссий я пока там не наблюдаю. Пока все в пределах нормы. Буду следить дальше за развитием событий. Про "Молотовец" - не басни. Большой ЗИМ и был ЗИМом, а более мелкие производные той же марки в народе назывались "молотовец" по первой и единственной букве в названии модели, М 20 - молтовец 20, м 21 соответственно - молотовец 21. Марка ГАЗ появилась только в 1963-ем году."
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Странный ваш друг! Через парламентёра общается! :D
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Тишка сказал(а):
Странный ваш друг!
Да ему уже за 40 лет.
Тишка сказал(а):
Через парламентёра общается!
Маленько не понял твоих слов :roll: Если ты про сайт Одноклассники то согласен,он ущербный,не спорю.
Ну а то что он сам здесь не пишет я не виноват,я его сюда к нам приглашал.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 503
Оценка реакций
2 500
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Про запчасти на ГАЗ-21 имеет смысл разговаривать на gaz21.ru. Так что человек правильно сюда не идет. И вам бы тоже с этим обсуждениями неторопливо перебираться на тот форум.
 
A

Anonymous

Guest
Топикстартер
Да знаю я его! И какая разница сколько ему лет? :shock: На газ-21 ру он очень активен, однако никому свои машины не показавает ссылаясь на незнание техники выкладывания фото, однако в Однокласниках ему это удаётся на раз. :D
Зарегестрироваться пару мин потратить. :wink:
 

Снорч

Пользователь
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Здравствуйте, любители автомобиля Победа.
Зарегистрировался вот и я здесь. Через парламентера я и не пытался общаться. Это Михаил 12W уже давно здесь с вами общается. Ему для кого-то необходимы были цены на запчасти для ГАЗ 21, я ему их озвучил. Он их к вам сюда выложил на всякий случай, вдруг да пригодятся кому. На Победу же, за давностью лет, уже редко где можно запчасти в хорошем состоянии найти, вот и ставят их многие победоводы на свои машины волговские запчасти. Так что что-то да кому-нибудь да пригодится. Цены я дал те, по которым сейчас сам я запчасти продаю. Разбираю я "доноров" регулярно. Правда возможно, что цены актуальны только для нашего региона, для Ижевска и Удмуртии. Может быть в других регионах несколько другие цены, я не знаю. Но свои цены я считаю вполне разумными. Продавать здесь что-нибудь у меня и в мыслях небыло. Но если кому-то что-то понадобится от Волги, звоните, тел. 8-912-464-66-97. Знаю я некоторых победистов из Удмуртии, некоторые из них уже покупали у меня кое что, по мелочи.
 

Снорч

Пользователь
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
А на счет ГАЗ 21Л "двушки" или "трешки" скажу одно. У меня автомобиль ГАЗ 21Т 1963-го года выпуска, так что выпускался он в период выпуска автомобиля ГАЗ 21Л. Так он у меня скорее "двушка", чем "трешка". Амортизаторы у него рычажные и спереди и сзади. Трубы к ногам задних пассажиров нет. Потолок был тряпичный, но заменен теперь на ремзаводской. Хоть моя машина и собрана из множества "доноров", но кузов на мостах у меня заводской сборки и именно таксишный. Передние сидения раздельные, торпедо тасишное, поручень на средней стойке, отверстия под антенну в крыше небыло, проделал сам. По внешнему обвесу это "трешка", а по кузову "двушка". В задней птичке Л-кина эмблема.
Может быть это в такси в тот период поступали машины собранные и на основе как двоечных кузовов, так и троечных.
 

Снорч

Пользователь
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
И на тему загрузки фото. Отвечаю Тихомиру, или как он сам себя здесь назвал, Тишке. Ну не умею я фото загружать где-то кроме как на "одноклассниках". Там-то это абсолютно просто все делается. А на других сайтах я вообще не понимаю как фото прикреплять или загружать. На gaz21.ru у кого-то нормально все получается, а у кого-то такой огромный формат получается, что невозможно смотреть на фото, приходится двигать его по экрану туда-сюда. Как-то бы это дело упорядочить там. Ну и ссылки там все дают еще куда-то а куда я вообще не понимаю. В майлах там всяких и контактах я не зарегистрирован. Зарегистрировано только на "одноклассниках". Для меня вообще компьютер это не больше чем пишущая машинка, не умею я на нем ничего делать, да и не пытаюсь научиться. Жена вот может и разберется когда, может и меня чему-то научит. Но некогда пока нам, и без того дел всяких хватает.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 420
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Снорч сказал(а):
А на счет ГАЗ 21Л "двушки" или "трешки" скажу одно. У меня автомобиль ГАЗ 21Т 1963-го года выпуска, так что выпускался он в период выпуска автомобиля ГАЗ 21Л. Так он у меня скорее "двушка", чем "трешка". Амортизаторы у него рычажные и спереди и сзади. Трубы к ногам задних пассажиров нет. Потолок был тряпичный, но заменен теперь на ремзаводской. Хоть моя машина и собрана из множества "доноров", но кузов на мостах у меня заводской сборки и именно таксишный. Передние сидения раздельные, торпедо тасишное, поручень на средней стойке, отверстия под антенну в крыше небыло, проделал сам. По внешнему обвесу это "трешка", а по кузову "двушка". В задней птичке Л-кина эмблема.
Может быть это в такси в тот период поступали машины собранные и на основе как двоечных кузовов, так и троечных.
\
Совершенно верно. В такси шло все , что насобирали и не шло на продоваемые машины. Это общая политика Газа советского периода.
3 серия отличается от 2й как раз обвесом. Но шли и сборные (у меня в каталоге даже на фото такси 3 серии с подфарниками от 2й). А уж ходовая всегда шла в переходный период сборная. Р-ка это уже модернезированная 3 серия. Завод ее так и позиционировал.
П.С. У меня 2 серия. *И* 61 г. Обвес уже со временем поставили 3 серии. Но машина так и осталась 2серии, но с 3 обвесом. Буковки показывают серию. И по ним можно узнать отличия.
 

Снорч

Пользователь
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
А по моделям ГАЗ 21 я так до мелочей все рассказать пытался тоже только для того же Михаила 12w, и по его же просьбе. И то, что он это сюда выложил, тоже было им со мной согласовано. Не для этого форума я это писал. Я и так понимаю, что вы все и без меня знали это все. Но быть может, опять же кому-то что-то пригодится, ну хоть для общего развития.
Мы с Михаилом оба понимаем, что форум этот не волгарьский. Но ну и что, пусть будет. Все равно же все мы одно общее дело делаем. Наших авто-ветеранов спасаем и из полной разрухи поднимаем.
Да, кстати, Волгу ГАЗ 21 раритетом не считаю. Слишком много их еще осталось. В разы больше, чем нас, тех кто сможет стать убежденным волговодом. А вот Победа, это да, это достойный аппарат, их уже вообще единицы остались.
 

Снорч

Пользователь
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Анатолий-Латыш, привет!
 

Снорч

Пользователь
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Ну вот, оказывается и друзья мои здесь присутствуют. Наверное придется как-нибудь и свою тему здесь открыть, ну то есть представиться как положено. Сейчас, только с мыслями соберусь и тему свою подправлю с учетом местных условий.