Да, я тоже думал на счет бронзы вместо пластика, но пока еще не решил. Очень много строго круглых поверхностей. Тяжело очень будет делать бронзу... тут надо думать как да чего, может в будущем и получится - взять и выточить на токарном станке.
По поводу того что руки пачкаться будут
- могу успокоить. Всю бронзу надо полировать и тутже обезжиривать и лаком вскрывать, ато через пару дней станит темнее ночи
Так что и пальци не примерзнут и руки не запачкаются и скользить не будут. А вот прохладненько им зимой и горяче летом - может быть. Только всеравно я руль думаю белой кожей зашнуровать ....
Бронза останится для понтов :lol:
Единственное что сейчас Андрей с Петром пытаются отлить пластик на торпеду из бронзы. Говорят что боковые части отформовали, а вот центральную пока не стали делать. Хотелось бы найти оригинал от такси и сделать бронзовую середину таксишную... Но похоже что такое не получится... :-(
Руль вышел конечно чуток тяжеловат но не намного тяжелее оригинала.
Красить было тяжеловато - каждый слой чистил стальной ватой от мелких пылинок, и как завершающий аккорд - заматовал краску а потом ее полирнул чуток, что бы сложился эффект плассмасовой вставки.
В общем вижу оживил я Вас чуток бронзовым рулем... :lol: :lol: :lol:
- Самое интересное как он на машине будет смотреться!
А вот замечание Кости по поводу что когда держишь в руках то кажется что это не руль - эт точно. Както не обычно очень. Руль делался полностью вручную из нескольких частей, в том числе и полировался тоже вручную. Скажем так - по технологии 1920-тых годов делали его. Поэтому форма его всетаки не идеально ровная , как у штамповки. Нет, по рукам он не бьет и не играет из стороны в сторону - люфта не чувствуется. Но оттенки света отражения всетаки ощущения необычности добавляют
... - может это кажется именно по этой причиине