Давно хотел запилить подобную темку.
Хотелось в режиме реального времени и вот случай случился.
Разговор будет про автомобиль категории "С" , но все сказанное и сделанное аналогично автомобилю категории "В".
Я сразу скажу, что этот авто и ему подобные нельзя назвать коммерческими.
Для себя любимого и для ЛПХ автомобиль почти вечный, но стоит посадить наемного водителя и отправить машину на линию, как она умрет от слова совсем.
Буду вести тему в режиме бортовика с легкими отступлениями.
Итак выбор авто.
Конечно Авиа. Просто, надежно, крайне экономично.
Главным критерием в покупке подобных авто является цена. Почему? Да потому, что пролазить собственными ручками придется всё, от бампера до фаркопа. Рано или поздно...А это стоит хоть и невеликих, но денег.
Для финансирования покупки был сдан различный лом с участка.
Сам автомобиль случайно обнаружен на авито, жил он практически в соседнем дворе и расходы по его покупке-доставке стремились к нолю.
Итааак, Авиа-31, 84го года , коротыш, термичка.
Хотелось в режиме реального времени и вот случай случился.
Разговор будет про автомобиль категории "С" , но все сказанное и сделанное аналогично автомобилю категории "В".
Я сразу скажу, что этот авто и ему подобные нельзя назвать коммерческими.
Для себя любимого и для ЛПХ автомобиль почти вечный, но стоит посадить наемного водителя и отправить машину на линию, как она умрет от слова совсем.
Буду вести тему в режиме бортовика с легкими отступлениями.
Итак выбор авто.
Конечно Авиа. Просто, надежно, крайне экономично.
Главным критерием в покупке подобных авто является цена. Почему? Да потому, что пролазить собственными ручками придется всё, от бампера до фаркопа. Рано или поздно...А это стоит хоть и невеликих, но денег.
Для финансирования покупки был сдан различный лом с участка.
Сам автомобиль случайно обнаружен на авито, жил он практически в соседнем дворе и расходы по его покупке-доставке стремились к нолю.
Итааак, Авиа-31, 84го года , коротыш, термичка.