АргоНавт
Пользователь
Я не про госты а про соблюдение технологий по гостам на нефте - предприятиях . кто уверен что 92 это так и есть . я в свою иномарь российского производства заливаю 95 и после каждой заправки сижу на измене .
я писал что технология немного нарушена..но бадяжут по дороге от завода до азс вот в чем проблема..АргоНавт сказал(а):Я не про госты а про соблюдение технологий по гостам на нефте - предприятиях . кто уверен что 92 это так и есть . я в свою иномарь российского производства заливаю 95 и после каждой заправки сижу на измене .
все мои попытки найти присадки понижающие октановое число не увенчаились успехом. обзвон фирм занимающимися присадками тоже не дал результатов. Ответ везде был один нет таких присадок которые могли бы понизить октановое число. Консультация с химиками насчет добавления керосина тоже меня не порадовала ответом.ALEX157 сказал(а):Как вариант лить 92 есть присадки для понижения октанового числа.
Англичане когда по россии путишествуют на своих раритетах их и добавляют перед заправкой.
Поставить выпускные клапана от ГАЗ-53, с натриевым охлаждением. У них стержни толще, чем у родных, нужно растачивать направляющие втулки.drurd сказал(а):подскажите как относится родной двигатель победы к 92 бензину?, 80 - осталась канистра. нужны ли какие доработки
Да там полно этих заправок, и с 80-м, и с 76-м. По всей трассе, и в Тверской области, и в Новгородской.Mankus сказал(а):ну незнаю, я думал до Питера не доеду, последняя заправка с 80м в твери, а дальше только в Питере... По крайней мере не больше чем каждая 5 с 80м, а если зазеваешься и проедешь.
совет! на победе надо спокойно ездить наслаждаться дорогой и окружающим пейзажем.Mankus сказал(а):я на подобной заправлялся.... Незнаю незнаю может он и есть, но от торжка до питера ехал в агонии 5 колонок подряд были без 80го.