• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Багажник на крышу оригинальный для Победы

  • Автор темы Arsenij
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
Багажник заводского производства. Сохранность почти идеальная.
Судя по всему, в свое время использовался, заменены пара шурупов на болты с гайками. В остальном - полный оригинал.
Резина, естественно, потрескавшаяся. Хранился последние 20 лет на сухом чердаке, до того - в сухом гараже.
Забрать можно на юге МО (100 км), привезти в Москву возможности нет. Внутрь машины не входит, а рисковать и везти на крыше не хочу.
75000 р.
Контакты - ars-d@yandex.ru
+7-910-525-6750
IMGP2908.JPG IMGP2908.JPG IMGP2909.JPG IMGP2910.JPG IMGP2911.JPG IMGP2912.JPG IMGP2913.JPG IMGP2914.JPG IMGP2915.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
43
Город
г. Братск Иркутской области
Я как неоспоримый эксперт по заводским багажникам для Победы, могу добавить пару мыслей, которые у меня созрели в голове ... Первая - багажник такой, какой и должен быть. Если он не рестоврировался, и находится в хорошем состоянии, то ему цена раза в 3 выше заявленной(это очень редкая позиция на равне с радиоприёмником для первой серии) Вам совет, засветите свои контакты...
 
  • Спасибо
Реакции: Arsenij
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
Я как неоспоримый эксперт по заводским багажникам для Победы, могу добавить пару мыслей, которые у меня созрели в голове ... Первая - багажник такой, какой и должен быть. Если он не рестоврировался, и находится в хорошем состоянии, то ему цена раза в 3 выше заявленной(это очень редкая позиция на равне с радиоприёмником для первой серии) Вам совет, засветите свои контакты...
Вы не шутите? Цену подниму, я просто не представлял себе, сколько он должен стоить.
Он не реставрировался, это точно. Состояние на фото видно. Если резинки поменять, то можно хоть сейчас ставить на машину. Правда, класть на него что-нибудь я бы побоялся. Ну понятно, все-таки дереву 70 лет.
Был куплен моим приятелем вместе с Победой примерно году в 93-94-м. Победа покупалась, чтобы ездить :) В те времена это еще было возможно.
И багажник он мне просто оставил на хранение. А потом Победа была продана, и приятель сам пропал. Так и лежал на чердаке до этого года. А тут нашлось...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
Я такой багажник в идеальном состоянии покрытый яхтным лаком лет 5 не мог продать за 1500 руб , но в итоге забрали за 1000.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
Подробное описание как изготовить и чертежи этого багажника были для самоделкиных в журнале "ЗА РУЛЕМ" .
Я тоже задумался, но есть два "против".
1. Изготовление деталей окантовки основных опорных стоек. Хорошо видно на фото 4 и 5. Сделать такую сварку и такие профили в кустарных условиях почти невозможно.
2. Крайние рейки уведены от общего профиля и, по сути, являются декоративными, дизайнерскими элементами - это тоже может быть только промышленным производством. Дома никто такое бы делать не стал.
Ну и общий уровень изготовления и стандартизация деталей. Явно сделано промышленным образом.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
Любой самоделкин работая в то время на заводе мог сделать подобное в течение недели.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
При наличии чертежей самиздат не представляет сложности если заводчанин, об этом и говорит состыкованный уголок, длина уголка ограничена или гибочным прессом или нуждой вынести через проходную под курткой ;)
ПС: Выпуская изделие которое имеет несущую нагрузку - линейные детали так не стыкуют.
 
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
При наличии чертежей самиздат не представляет сложности если заводчанин, об этом и говорит состыкованный уголок, длина уголка ограничена или гибочным прессом или нуждой вынести через проходную под курткой ;)
ПС: Выпуская изделие которое имеет несущую нагрузку - линейные детали так не стыкуют.
Я правильно понимаю, что никто не знает, как выглядит действительно заводской багажник? :)
Я-то ладно, не специалист и не в теме. Но ведь тут люди в теме - должны быть фото гарантированного оригинала, чтобы убедить меня не продавать эту хрень и отправить ее в печку.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Я правильно понимаю, что никто не знает, как выглядит действительно заводской багажник? :)
Я-то ладно, не специалист и не в теме. Но ведь тут люди в теме - должны быть фото гарантированного оригинала, чтобы убедить меня не продавать эту хрень и отправить ее в печку.
Зачем в печку, достойный багажник и работа хорошая, и кому то понадобится.
А с чего вы взяли что завод багажники выпускал?
 
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
Зачем в печку, достойный багажник и работа хорошая, и кому то понадобится.
За 1000 рублей? Ей-богу, неинтересно.
А с чего вы взяли что завод багажники выпускал?
А вот этого я не знаю. ГАЗ выпускал, или кто-то из смежников. Но, ИМХО, это заводская продукция, серийная.
Если так, то это коллекционная вещь. И она стоит своих денег.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Но, ИМХО, это заводская продукция, серийная.
Если так, то это коллекционная вещь. И она стоит своих денег.
Тогда хоть на одной железке но должно быть клеймо.
 
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
Тогда хоть на одной железке но должно быть тавро.
И об этом я тоже подумал. На аксессуарных вещах часто в то время делались просто наклейки бумажные. Понятно, что не сохранилось.
По-моему, вопрос в том, знает ли кто-то из экспертов, как выглядел настоящий заводской багажник, и может ли он его сравнить с имеющимся экземпляром.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
IMG_2494.JPG
212135740.jpg
 
A

Arsenij

Guest
Топикстартер
Первый - точно не заводской. Достаточно посмотреть на гвоздики и неровность их забивания. Я все понимаю, даже 50-е, но и тогда такой халтуры бы не делали. Это для себя. Да и заднюю стойку завод никогда бы так не спроектировал - она оттягивает багажник назад, не давая реальной опоры.
Со вторым непонятно, фото не позволяет оценить качество изготовления.
И в любом случае - что, было два (?) варианта заводского багажника?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Мне верхний у Арсения больше нравится по конструкции, эти тяжеловато выглядят. Интересно посмотреть бы на авто как выглядит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.