На днях поменял помпу ибо она подтекалаа, но как тостранно подтекала, капли со шкива стикали переодически, но можно было ездить по месяцу и вода в радиаторе существенно не убыввла... это ли не чудо! )))
Поменял помпу, и заодно ремень гениратора, не хотел его менять, но отец пристал смени да смени, мол он потрескался а если в дороге порвётся... ну сменил я его, поставил новый натянул, начал ездить всё вроде работает....
Во вторник сгонял в дмитров, защитил диплом, а это получилось 240 км, с учётом что обратно по бетонке ехал...
Короче уже тогда отметил что как то странно стрелка температуры о/ж пляшет, то не доходит до 80, то ровно 80, то чуть больше...
А позавчера поехал к другу в красногорск и обратил внимание что уже за 80 градусов заходит, думаю ну с чего бы, жары врорде нет, еду не шибко быстро... остановился открыл капот открыл крышку радиатора, от туда пшшшш.... и пар и брызгами.... вобще страннно такое обычно когда кипит, а это вроде не кипит пока. жалюзи проверил - закрыты. думаю мож зажигание слишком раннее, так я этими настролйками езжу уже 4 года и всё время стрелка не доходит до 80 ровнона расстояние равное половине стрелки, то бишь работает на границе открытия термостата.
Ну думаю термостат накрылся, хотя ему вроде всего 4 года эксплуатации, не должен... короче думаю надо его изъять. Снял корпус термостата, вынул термостат.... и блин, ну надо ж, прокладки то нету, то есть есть, только герметик, и он естественно вторично не пригоден.... по думал что к чему, по шарил по карманам нашёл орбит, и что характерно без сахара... нажевал, наклеял на корпус термостата, затянул, отлично - герметично!!! берите на заметку если ч то, теперь бууд ваозить с собой жвачку )))
Набрал воды в ближайшей прмкадовской канаве, бутылка 5ти литровая всегда с собой.... но так как там мелкий ручеёк, в ход пошол флакон из под митера мускула, он плоский объёмный, им наберал в бутыль наливал... Залил воду, поехал. И смотрю подымается температура опять выше 80, эт несмотря то термостата ваще нет...
Кое как джолехал до друга, ибо к нему уже было ближе чем обратно. Позвонил Жене Магакову (спасибо что откликнулся, не отказал в консультация, ибо звонить больше реалньо некому), он посоветовал проверить ремень генератора... и точно, ремень падлап растянулся! Ну вот ни когда бы не подумал на ремень который два дня простоял... Взял у друга новый термостат (на всякий случай) вставил, теперь уже на нормальный герметик, новый дюрит чтобы не подтекало ничё, новые хамутики всё чин по чину )))
но всёравно, как то странно, я сейчас езжу стрелка показывает либо ровно на 80 либочуть ниже либо чуть выше если разгоняться сильнее начинаешь, за 3 000 об/мин.
Я точно не помню как было в том сезоне, но знаю что проездил весь апрель, до смены помпы, всегда стрелка милиметр не доходило до отметки 80, всегда, даже в плотном затруднённом патоке!!! Может это потмоу что пепред выездом к другу в Красногорск печку отрубил?
может сейчас потеплело просто, а может ездить стал быстрее чем раньше в связи с тем что сменил кардан и сделал тормоза... чёрт его знает...
Теперь отсюда вопросы, но не только по моей истории, а скорее мозговой штурм в том числе и отвлечённо от моей истории:
1. Если на улице 20-25 тепла, то сколько должен показывать прибор, до 80 или 80 и более?
2. Может у меня глючит прибор или датчик?
3. Может ли смена помпы на новую родную ощутимо сказываться на охлаждающей способности двигателя?
4. Какой термостат лучще нового образца (с церизином) или старый (спиртовой), может новый в виду отсутствия сперали оказывает меньшее гидравлическое сопротивление потоку?
5. Без термостата (просто в теории, естественно без него нельзя ездить) интенсивность нагрева двигателя и максимальная температура должны снижаться, повышатьсмя или не меняться?
Это вопросы которые я смог вспомнить а на самом деле их больше, направлены на увеличения теоритетически оринтеровочных знаний о работе системы охлаждения...
Поменял помпу, и заодно ремень гениратора, не хотел его менять, но отец пристал смени да смени, мол он потрескался а если в дороге порвётся... ну сменил я его, поставил новый натянул, начал ездить всё вроде работает....
Во вторник сгонял в дмитров, защитил диплом, а это получилось 240 км, с учётом что обратно по бетонке ехал...
Короче уже тогда отметил что как то странно стрелка температуры о/ж пляшет, то не доходит до 80, то ровно 80, то чуть больше...
А позавчера поехал к другу в красногорск и обратил внимание что уже за 80 градусов заходит, думаю ну с чего бы, жары врорде нет, еду не шибко быстро... остановился открыл капот открыл крышку радиатора, от туда пшшшш.... и пар и брызгами.... вобще страннно такое обычно когда кипит, а это вроде не кипит пока. жалюзи проверил - закрыты. думаю мож зажигание слишком раннее, так я этими настролйками езжу уже 4 года и всё время стрелка не доходит до 80 ровнона расстояние равное половине стрелки, то бишь работает на границе открытия термостата.
Ну думаю термостат накрылся, хотя ему вроде всего 4 года эксплуатации, не должен... короче думаю надо его изъять. Снял корпус термостата, вынул термостат.... и блин, ну надо ж, прокладки то нету, то есть есть, только герметик, и он естественно вторично не пригоден.... по думал что к чему, по шарил по карманам нашёл орбит, и что характерно без сахара... нажевал, наклеял на корпус термостата, затянул, отлично - герметично!!! берите на заметку если ч то, теперь бууд ваозить с собой жвачку )))
Набрал воды в ближайшей прмкадовской канаве, бутылка 5ти литровая всегда с собой.... но так как там мелкий ручеёк, в ход пошол флакон из под митера мускула, он плоский объёмный, им наберал в бутыль наливал... Залил воду, поехал. И смотрю подымается температура опять выше 80, эт несмотря то термостата ваще нет...
Кое как джолехал до друга, ибо к нему уже было ближе чем обратно. Позвонил Жене Магакову (спасибо что откликнулся, не отказал в консультация, ибо звонить больше реалньо некому), он посоветовал проверить ремень генератора... и точно, ремень падлап растянулся! Ну вот ни когда бы не подумал на ремень который два дня простоял... Взял у друга новый термостат (на всякий случай) вставил, теперь уже на нормальный герметик, новый дюрит чтобы не подтекало ничё, новые хамутики всё чин по чину )))
но всёравно, как то странно, я сейчас езжу стрелка показывает либо ровно на 80 либочуть ниже либо чуть выше если разгоняться сильнее начинаешь, за 3 000 об/мин.
Я точно не помню как было в том сезоне, но знаю что проездил весь апрель, до смены помпы, всегда стрелка милиметр не доходило до отметки 80, всегда, даже в плотном затруднённом патоке!!! Может это потмоу что пепред выездом к другу в Красногорск печку отрубил?
может сейчас потеплело просто, а может ездить стал быстрее чем раньше в связи с тем что сменил кардан и сделал тормоза... чёрт его знает...
Теперь отсюда вопросы, но не только по моей истории, а скорее мозговой штурм в том числе и отвлечённо от моей истории:
1. Если на улице 20-25 тепла, то сколько должен показывать прибор, до 80 или 80 и более?
2. Может у меня глючит прибор или датчик?
3. Может ли смена помпы на новую родную ощутимо сказываться на охлаждающей способности двигателя?
4. Какой термостат лучще нового образца (с церизином) или старый (спиртовой), может новый в виду отсутствия сперали оказывает меньшее гидравлическое сопротивление потоку?
5. Без термостата (просто в теории, естественно без него нельзя ездить) интенсивность нагрева двигателя и максимальная температура должны снижаться, повышатьсмя или не меняться?
Это вопросы которые я смог вспомнить а на самом деле их больше, направлены на увеличения теоритетически оринтеровочных знаний о работе системы охлаждения...