• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Амортизаторы

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
598
Оценка реакций
206
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
1)Привет покажите пожалуйста картинку или схему как заливать масло в передние амортизаторы,и какое масло из современных подойдет?
2)по поводу заднего моста:масло в задний мост тад 17 надо заливать?и есть ли информация как подкручивать полуоси чтоб они не выпали,есть ли схема?
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
908
Возраст
47
Город
Москва
Масло в рычажные амортизаторы заливать нужно в снятые. Процесс прост:
- затягиваем заглушку одного из клапанов, вставив верный клапан, тянем крепко, но без трубы) иначе оторвем, но остаток без проблем потом выходит…
- заполняем масло в другое отверстие клапана, пока заправляется. Вставляем клапан. Затягиваем заглушку.

применять только медные шайбы и отжигаем сами для пластичности. 1 мм.

- заполняем через заливочное отверстие (сверху) и продергиваем рычаги, чтобы воздух выходил. Напруга увеличится ощутимо при ходе вверх и вниз.
-доводим уровень заливки до вытекания, кладем рычажник и еще доливаем немного. Закручиваем пробку с медной шайбой.
Вуа ля. Все заправлено.
Да, нужен просто шприц. Кубиков 50 или 100
Пробка слабое место, можно перетянуть- резьба слижется или на пробке или в отверстии. Недотянешь- будет сопливить.

используется гидравлическая жидкость. Вязкость 32.
 

Вложения

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 048
Оценка реакций
2 680
Возраст
45
Город
г Бронницы
У вас возраст правильно указан в профиле. ?
Передние амортизаторы если двушка болт заглушка со стороны колеса. У меня текут они заливаю жидкое масло.
Задний мост Тад 17.
Подтягивать гайки ступиц ни разу не пробовал. А какие там проблемы?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 048
Оценка реакций
2 680
Возраст
45
Город
г Бронницы
Масло в рычажные амортизаторы заливать нужно в снятые. Процесс прост:
- затягиваем заглушку одного из клапанов, вставив верный клапан, тянем крепко, но без трубы) иначе оторвем, но остаток без проблем потом выходит…
- заполняем масло в другое отверстие клапана, пока заправляется. Вставляем клапан. Затягиваем заглушку.

применять только медные шайбы и отжигаем сами для пластичности. 1 мм.

- заполняем через заливочное отверстие (сверху) и продергиваем рычаги, чтобы воздух выходил. Напруга увеличится ощутимо при ходе вверх и вниз.
-доводим уровень заливки до вытекания, кладем рычажник и еще доливаем немного. Закручиваем пробку с медной шайбой.
Вуа ля. Все заправлено.
Да, нужен просто шприц. Кубиков 50 или 100
Пробка слабое место, можно перетянуть- резьба слижется или на пробке или в отверстии. Недотянешь- будет сопливить.

используется гидравлическая жидкость. Вязкость 32.
Это каждый раз надо снимать если на машине стоят ,а надо заправить.
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
598
Оценка реакций
206
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
У вас возраст правильно указан в профиле. ?
Передние амортизаторы если двушка болт заглушка со стороны колеса. У меня текут они заливаю жидкое масло.
Задний мост Тад 17.
Подтягивать гайки ступиц ни разу не пробовал. А какие там проблемы?
Привет ,да причем тут возраст,раньше я просто не совался туда и поэтому не знал как это сделать,вот и спрашиваю кто аак делает...а мост не раз слышал что полуоси якобы на ходу откручивплись и уезжали с колесом...якобы там какие то контр гайки есть которые надо подтягивать каждые 100 км пробега. Я эиюто не утвепждаю просто слышал,и не раз..вот поэтосу то и спрашиваю так ли это..
Говорят ослабевают они иногда со временем..
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 636
Оценка реакций
2 274
Город
Мск
Если правильно помню, то по инструкции передние амморты заправляются прямо на машине, задние нужно снимать.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, FIDEL и СЭМ

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 048
Оценка реакций
2 680
Возраст
45
Город
г Бронницы
У задних тоже есть отверстия для долива масла. Можно отсоединить от моста и рукой прокачать не снимая я думаю.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
908
Возраст
47
Город
Москва
Если правильно помню, то по инструкции передние амморты заправляются прямо на машине, задние нужно снимать.
-Задние представляю на авто как заправлять, и то если пустые, чтобы началось заполнение, а не пробку воздушную гонять, то нужно со стороны одного из клапанов заливать жидкость. Угол там не позволяет это делать( задние скинуть 10 минут.

-Передние - как понять на авто, что заливка прошла и нет пробки. Этого я не понимаю. Доливать- да. Если пробка воздушная, лучше скидывать.

в любом случае их лучше на утечку проверить в снятом состоянии… если текут, то день два и видно след запотевания
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 395
Оценка реакций
999
Возраст
65
Город
Сибирь
Если уж так хочется с рычажными муздыкаться, то штуцеры поставить и бачки с маслом. Чем, только я их в молодости не заливал.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 069
Оценка реакций
3 424
Возраст
65
Город
Москва
то штуцеры поставить и бачки с маслом.
офф
сейчас подбирал себе бачки небольшие под масло.
для другой машины
на разборке по 150 руб разные с разных машин
бачок гур
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 048
Оценка реакций
2 680
Возраст
45
Город
г Бронницы
Да хоть от капкейки или любой классики бачек сцепления.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и СЭМ

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 393
Оценка реакций
7 128
Город
Выборг
Да хоть от капкейки или любой классики бачек сцепления.
Видел донора . Под капотом к брызговикам закреплены хомутами металлические банки из под кофе ( наверное копеек тогда ещё не было ) , в них штуцера и шланги к передним амортам . С аморта вытекает а в баночку доливаешь .
 
Последнее редактирование:

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
908
Возраст
47
Город
Москва
Поэтому вся подвеска в смазке и грязи. Я делаю, ничто не течёт…
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и салгир

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 331
Оценка реакций
3 621
Город
Москва
Полуоси заднего моста не могут отвинтиться.
Мост на Победе наивной конструкции, восходящей к Форду. К стати, машина вся метрическая, а все размеры и резьбы моста - дюймовые. 😯
При долгой работе может ослабнуть центральная гайка, она 5/16". Это опасно тем, что может срезаться шпонка 1/4"=6,35мм, и это наименьшее из бедствий. Может разбиться шпоночный паз, а это ведёт к отламыванию кончика полуоси и отделению колеса. 😯😯
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
908
Возраст
47
Город
Москва
вопрос с каким моментом эту гайку тянуть, чтоб не сорвать. Нигде инфо нет(
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 331
Оценка реакций
3 621
Город
Москва
Для подтяжки полуоси колесо вывешивается, чтобы снять нагрузку с полуоси, КПП ставится на 1 передачу. под колеса подкладываются упоры.
Далее - та самая центральная гайка 5/16" расшплинтовывается и, если есть малейшая слабина - подтягивается и шплинтуется. Если шплинт поставить не удаётся, ослаблять гайку нельзя, в таком случае нужно чуть подработать на напильнике шайбу.
Тянуть гайку с трубой тоже не нужно, можно сорвать резьбу, и колесо при этом также отделится. 😯😯😯
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
818
Оценка реакций
1 314
Полуоси заднего моста не могут отвинтиться.
Мост на Победе наивной конструкции, восходящей к Форду. К стати, машина вся метрическая, а все размеры и резьбы моста - дюймовые. 😯
При долгой работе может ослабнуть центральная гайка, она 5/16". Это опасно тем, что может срезаться шпонка 1/4"=6,35мм, и это наименьшее из бедствий. Может разбиться шпоночный паз, а это ведёт к отламыванию кончика полуоси и отделению колеса. 😯😯
Топикстартер этого вообще не понимает.
Он слышал звон,но не знает где он!
Он даже не хочет читать литературу по устройству задн моста М20..И не понимает что срезает шпонку полуоси на ступице!
И ступица уезжает в свободное плаванье....а не полуось.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 331
Оценка реакций
3 621
Город
Москва
вопрос с каким моментом эту гайку тянуть, чтоб не сорвать. Нигде инфо нет(
В руководствах по обслуживанию написано - "центральные гайки должны быть затянуты совершенно мёртво."
Исходя из резьбы 5/16", можно предположить, что усилие будет в пределах 12-15 кг.
Я примерно так и тянул, когда ездил на родном мосту.
Болты коренных подшипников двигателя, они близкие по размерности, тянутся, если не ошибаюсь, с усилием 11-12 кг/м
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня на "Эмке" стоит победовский задний мост. На одной полуоси срезана резьба (срезали до меня). Соответственно пазы под шпонку разбиты и на ступице, и на полуоси. Выяснилось это на кануне какого-то 9 мая. Делать было нечего, намотал изоленту на резьбу, накрутил гайку и зашплинтовал. Было это лет 15 назад. с тех пор проехал не менее 1000 км - покатушки на 9 мая и съемки - выдерживает!
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
144
Оценка реакций
618
Возраст
37
Город
Самара
А лукойловскую трансмиссионку нельзя разве в мост заливать?