АргоНавт
Пользователь
В том то и дело что с открытыми перемычкам раньше горя не знали . у аккомуляторщика аппарат был дугой клеммы припаивать в любом месте куда пальцем ткнёш . про 12v слышал но не рисковал . приходилось с грузовика половину банок брать . катушек пожог достаточно (последняя германская сорокового года ) по незнанию проводку когда вел под рукой схемы не было . забыл про сопротивление что у переключателя света должно стоять . в интернете есть 6v акб но цена кусается если машина больше стоит чем катается .
Добавил старые фотки про переделку на 6v . с наружными перемычками легче . но хоть так заряжаю последовательно чтоб по банкам равномерно заряд.
Добавил старые фотки про переделку на 6v . с наружными перемычками легче . но хоть так заряжаю последовательно чтоб по банкам равномерно заряд.